Мастер-класс «Художественная обработка материалов изделия из пайеток»

Подробности
28.03 2013 в рамках реализации Целевой программы плана методической работы по предмету «Технология» был проведен мастер-класс учителя технологии МБУ №70 Кислициной Н.В. «Художественная обработка материалов изделия из пайеток».
Целью данного мероприятия являлось оказание методической помощи педагогам технологии при проведении уроков технологии в неделимых классах (мальчики и девочки).
На мероприятии присутствовали 58 учителей технологии и черчения МБУ г.о. Тольятти.
Кислицина Наталья Владимировна рассказала о происхождении техники декоративной детали одежды (пайетки), на наглядных примерах продемонстрировала техники и основные приёмы плетения с использованием пайеток, инструменты и приспособления. Программой мастер-класса было предусмотрено выполнение практической работы. Присутствующие учителя по инструкционным картам выполнили различные мотивы плетения с помощью пайетками.
В завершении работы мастер-класса учителя технологии отметили практическую ценность представленного опыта. Данное мероприятие получило высокую оценку присутствующих и их рекомендацию применения данной техники на уроках технологии в классах смешанного состава.

Система публичного предъявления результатов деятельности обучающихся

Подробности
21.03.13г. в рамках реализации целевой программы «Повышение профессиональной компетентности учителей, работающих с одаренными детьми в образовательном учреждении» был проведен семинар: «Действующая система публичного предъявления результатов деятельности обучающихся» (из опыта работы МБУ СОШ №85).
Целью деятельности учреждения является формирование образовательной среды, создающей оптимальные условия, обеспечивающей выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей.

Подробнее...

 

Пост-релиз о проведении 2 этапа городского тура областного конкурса социально-образовательных проектов «Гражданин» («Родному городу (району) желаем…»)

Подробности

     22 марта 2013 года в МБУ № 49 состоялся городской тур второго этапа областного конкурса социальных проектов «Гражданин» («Родному городу (району) желаем…).

     Цель конкурса: формирование активной гражданской позиции, социализация учащихся образовательных учреждений городского округа Тольятти.

     Учредители конкурса:
  • Министерство образования и науки Самарской области;
  • Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования;
  • Самарский региональный Центр гражданского образования;
  • Департамент образования мэрии городского округа Тольятти.
         Организатор конкурса:
  • МАОУ ДПОС «Ресурсный центр» городского округа Тольятти.

Подробнее...

 

Семинар-практикум «Русская лапта – как содержание третьего урока физической культуры»

Подробности
13.03.2013 года в рамках целевой программы «Физическое воспитание школьников на современном этапе», проведен семинар-практикум по теме: «Русская лапта – как содержание третьего урока физической культуры» из опыта работы Юрлова Г.А., учителя физической культуры МБОУ гимназия № 9.

Подробнее...

 

Семинар «Достижение метапредметных результатов в рамках урочной и внеурочной деятельности».

Подробности
istori27.02.2013 г. в МБУ школе №34 состоялся городской семинар «Достижение метапредметных результатов в рамках урочной и внеурочной деятельности».
 Целью проведения семинара было представление опыта работы пилотной школы по работе над организацией образовательного процесса в рамках достижения метапредметных результатов.
 Педагогический коллектив школы представил видение решения вопроса: каким же образом необходимо спланировать работу, направленную на достижению метапредметных результатов в рамках учебной и внеучебной деятельности
Основанием для планирования работы педагогического коллектива по данному вопросу стали следующие психолого-педагогические условия:
Основное общее образование связано с двумя важными этапами в становлении личности обучающихся.
Первый этап (5-6 класс, 10-12 лет) имеет переходный характер. Он ориентирован на то, чтобы максимально развести во времени кризис подросткового возраста и переходность в школьном обучении, то есть осуществить плавный и постепенный переход на новую ступень образования.
Второй этап (7-9 классы, 12-15 лет) – период наибольшей социальной активности и самоопределения в рамках основной школы.

Подробнее...