Итоги X Областного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей

Подробности
Подведены итоги X Областного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей, который проходил в два этапа в период с сентября по декабрь 2013 года. Городской округ Тольятти представил к участию в финале 13 программ - победителей муниципального этапа конкурса.
В письме Оргкомитета областного конкурса (№431 от 05.12.2013) объявлены победители и призеры, среди которых есть и педагогические работники системы дополнительного образования г. о. Тольятти.
Звания «Лауреат» удостоены:
1) Овчинников В. В., педагог дополнительного образования МБОУДОД ДДЮТ, за программу «Web-мастер» (номинация «Научно-техническая» и «Спортивно-техническая»);
2) Романова Е. П., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ГЦИР», за программу «Основы экологии (номинация «Эколого-биологическая»).
Звания «Дипломант 1 степени» удостоены:
1) авторский коллектив: Гриценко М.А., Савина Д.А., Савина О.А., педагоги дополнительного образования МБОУДОД «ГЦИР», за программу «Студия детского кино и телевидении «Зеркало» (номинация «Художественная»);
2) Леонтьева Е. В., педагог дополнительного образования МБОУДОД ДЮЦ «ЦИТО», за программу «Фитнес – здоровье, красота!», (номинация «Физкультурно-спортивная»).
Церемония награждения победителей и призеров состоится 17 декабря 2013 года в Самарском Дворце детского и юношеского творчества.
Поздравляем коллег с профессиональным успехом!
Кренц О.А., методист отдела методического обеспечения
дополнительного образования и воспитательной работы МАОУ ДПОС РЦ

Планирование коррекционной работы в рамках ФГОС

Подробности
В рамках реализации целевой программы «Коррекционно-педагогическая деятельность учителя в условиях организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения» 5 декабря 2013 года на базе МОУ №64 состоялось обучение педагогов планированию коррекционной работы в рамках ФГОС.
С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников г.о. Тольятти в вопросах организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного обучения рассматривались следующие вопросы:

Подробнее...

 

Благотворительный Марафон, посвященный Дню инвалида

Подробности
02.12.2011.года в муниципальном образовательном учреждении №69 в рамках городской Акции «За жизнь без барьеров» состоялся благотворительный Марафон, посвященный Дню инвалида.
Участников Марафона приветствовали представитель департамента образования и члены общественных организаций городского округа Тольятти.

Подробнее...

 

Педагогическая мастерская «Алгоритм реализации регионального компонента «Патриотическое воспитание» ООП дошкольного образования в ДОУ».

Подробности
img 3368В рамках организации и проведения мероприятий методической направленности по стратегическим направлениям дошкольного образования в период подготовки к переходу от ФГТ к ФГОС для заместителей заведующих по ВМР МБУ, реализующих ООП дошкольного образования г.о. Тольятти,
04.12.2013года была проведена педагогическая мастерская «Алгоритм реализации регионального компонента «патриотическое воспитание» ООП дошкольного образования в ДОУ» на базе МБУ ООШ №7 структурное подразделение детский сад «Дельта».

Подробнее...

 

Семинар-практикум «Системно-деятельностный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин»

Подробности
3 декабря в МБУ СОШ №89 для учителей биологии, географии, химии, физики города состоялся семинар-практикум «Системно-деятельностный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин». Выбор площадки для презентации опыта учителей-предметников естественнонаучного цикла не случаен: школа является пилотной по внедрению ФГОС основного общего образования.
Семинар был посвящен обсуждению актуальных вопросов – «Что меняют ФГОС в работе учителя? Чему и как будем мы учить детей?» Содержание мастер-классов, проведённых учителями школы, позволили учителям города получить ответы на поставленные вопросы. Представляемый опыт отразил современные педагогические технологии, использование ИКТ, организацию условий, инициирующих познавательную деятельность учащихся.
Участниками семинара было отмечена актуальность обсуждаемых вопросов и позитивный опыт реализации системно-деятельностного подхода коллег школы №89. Было обращено внимание на необходимость дальнейшей работы по обмену опытом внедрения и реализации системно-деятельностного подхода.

Методист МАОУ ДПОС РЦ                                                                     Коленченко Н.А.