Формирование культуры здоровья, здорового питания у обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении

Подробности

О работе семинара целевой подготовки педагогов опытно-экспериментальных площадок - 20 - 21 мая 2013 г.

и подготовке к МНП конференции «Здоровое поколение – Международные ориентиры ХХI века» - 4-5 июня 2013 г.

Уважаемые коллеги!

20 - 21 мая 2013 года приглашаем руководителей и педагогов образовательных учреждений - экспериментальных площадок принять участие в работе семинара по проблеме: «Комплексная работа по формированию культуры здоровья, здорового питания у обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении».

Подробнее...

Субботник

Подробности

img 2792Цитата дня:  Только тех, кто любит труд, МЕТОДИСТАМИ зовут.

 Само понятие «субботник» привнесено нам с советских времен, это знают все.  А вопросы и проблемы все те же: грязь, мусор, пыль и ветки… и великая потребность человека к созиданию!

Мы снова сделали это! Ярким солнечным субботним утром с отличным настроением сотрудники МАОУ ДПОС РЦ (всем дружным составом) принялись очищать территорию по ул. Мира, 116 и Туполева ,12, которую некоторые несознательные горожане так старательно замусорили.  Вооружившись метлами,  граблями и мешками  принялись приводить в порядок закрепленную территорию.   Фантики, коробочки, батарейки, жестяные банки,  бесчисленные окурки стали историей . А на их месте расположились чистые и красивые газоны у школ №20 и 47.

А все-таки субботник – это не анахронизм, а очень правильный флешмоб!

img 2691 img 2694 img 2717 img 2763

 

Мастер-класс «Методические приемы в преподавании истории по УМК авторов С.В.Перевезенцева, Т.В.Перевезенцевой издательства «Русское слово»

Подробности
Федеральные образовательные стандарты второго поколения предусматривают коренное изменение организации образовательного процесса. Главной отличительной особенностью от традиционной системы является изменение формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества, а именно, переход от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской деятельности. Обучение детей по новой системе должно происходить в общении. Предполагается изменение роли учителя, которому предстоит выступать в роли организатора, координатора, консультанта, главного эксперта деятельности учащихся, перейти на позиции сотрудничества с учащимися. Как это делается в условиях апробации нового учебного комплекта «История России. 6 класс» учителя узнали, посетив мастер-класс «Методические приемы в преподавании истории по УМК авторов С.В.Перевезенцева, Т.В.Перевезенцевой издательства «Русское слово», проходивший 16.04.2013 г. на базе МБУ №47. Опытом по организации деятельностного подхода в обучении делилась учитель школы Козырева С.Н.

Подробнее...

 

Информационная справка по итогам реализации целевой программы «Технологии сохранения и укрепления здоровья в системе дополнительного образования детей»

Подробности
В 2012-2013 учебном году отделом методического обеспечения дополнительного образования и воспитательной работы МАОУ ДПОС «Ресурсный центр» реализовывалась целевая программа «Технологии сохранения и укрепления здоровья в системе дополнительного образования детей», целью которой ставилось развитие профессиональной компетентности педагогических работников системы дополнительного образования детей г. о. Тольятти посредством обучения их современным здоровьесберегающим технологиям.

Подробнее...

 

Дни учителя технологии и предметов эстетического цикла

Подробности
В феврале-марте 2013г. по инициативе Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Ресурсный центр» г.о. Тольятти при поддержке департамента образования мэрии городского округа Тольятти) был организован и проведен городской педагогический марафон «От компетентного педагога к новому качеству образования».
20 марта 2013г.  в рамках городского педагогического марафона проходили Дни учителя технологии и предметов эстетического цикла
Городское интегрированное мероприятие проводилось в целях распространения инновационных технологий, обогащения ими педагогического опыта, повышения инновационного потенциала педагогического сообщества, улучшения качества образования средствами интеграции ресурсов образовательной сети.

Подробнее...