«Развитие системного мышления учащихся на основе реализации интегративного подхода к организации учебно-воспитательного процесса», семинар-практикум

Подробности
18 ноября 2019 г. МБОУ ДО «Родник» и МБОУ ДО «Свежий ветер» провели  семинар-практикум «Развитие системного мышления учащихся на основе реализации интегративного подхода к организации учебно-воспитательного процесса» в рамках реализации проекта «Создание среды в учреждении дополнительного образования, способствующей развитию системного мышления учащихся», включенного в управленческий портфель департамента образования. В мероприятии участвовал 61 педагог из 18 учрежденийдошкольного, общего и дополнительногообразования г.о. Тольятти.
Присутствующие отметили интересные, познавательные, содержательные мастер-классы семинара, раскрывающие способы организации интегративных мероприятий.
Все слушатели подчеркнули актуальность мероприятия и практическую значимость представленного опыта. Педагоги образовательных организаций пожелали коллегам продолжить работу по реализации проекта и поиску новых, интересных форм воспитательной работы.
Познакомиться с материалами семинара-практикума можно здесь

Городской научно-практический семинар «Развитие технического творчества дошкольников»

Подробности
147   221 ноября 2019 года в 10:00 в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» (по адресу: ул. Громовой, 2) состоится городской научно-практический семинар «Развитие технического творчества дошкольников», на котором будет представлен опыт работы учреждения по реализации проекта «Формирование у дошкольников предпосылок инженерного мышления посредством создания развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» («ИнженериУм»), включенного в управленческий портфель проектов департамента образования.
Приглашаются заместители заведующих по ВМР и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
 

Методические рекомендации по проведению мастер-класса

Подробности
18.11.2019 г. состоялась групповая консультация для педагогов образовательных организаций, ведущих мастер-классы в рамках площадки инновационного опыта «Школы инновационных образовательных практик как перспектива успешного «социального лифта», которая состоится 26.11.2019 г. – 28.12.2019 г.
В процессе консультации заместитель директора МКОУ ДПО РЦ Гудалина Т.А. осветила запланированные в 2019-2020 учебном году события городского проекта «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления».
Методист МКОУ ДПО РЦ Абрамова Т.А. ознакомила с методическими рекомендациями по проведению мастер-классов с учетом организационных, структурных, содержательных и сценических требований. Педагоги нацелены на тиражирование педагогической практики, демонстрацию собственного профессионального опыта и уровня педагогического мастерства.
 

Управление устойчивым развитием образовательных систем

Подробности
2 18_11_19В Москве 15-16 ноября 2019г. в РАНХиГС прошла пятая ежегодная международная научно-практическая конференция пролонгированного действия «Управление устойчивым развитием образовательных систем».
Тема конференции 2019 года: Условия повышения эффективности управления развитием образовательных систем: результаты исследований и становление практик в разных странах. Программа.
Конференция была направлена на обобщение и систематизацию научно-практического опыта в управлении устойчивым развитием образовательных систем и организацию деятельности заинтересованных субъектов по теме проектно-экспертной деятельности.
На пленарном заседании с теоретическими аспектами развития образовательных систем выступили Штурбина Наталья Александровна, к.пед.н., директор Центра развития образовательных систем, зав. кафедрой проектного управления в сфере образования, руководитель Президентских программ подготовки управленческих кадров в сфере образования РАНХиГС при Президенте РФ, Товб Александр Самуилович, Президент Национальной Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», Главный редактор журнала «Управление проектами и программами», IPMA Honorary Fellow and Advisory Committee Member, Абанкина Ирина Всеволодовна, к.э.н, заслуженный профессор Института Образования НИУ Высшая Школа экономики, эксперт Экономической Комиссии Европы ООН, эксперт Общероссийского Народного Фронта «Образование и культура как основы национальной идентичности», Мамбетакунов Уланбек Эсенбекович, д.п.н., профессор Вице-президент Кыргызской академии образования, Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н, профессор РАНХиГС, Почетный работник сферы образования РФ, сертифицированный консультант в области менеджмента (Привилегированный Институт Менеджмента Великобритании), Федорчук Юлия Михайловна, д.экон.н, доцент, зав лабораторией Профессионального развития руководителей образования ФГБНУ ИУО РАО.
Практический опыт внедрения проектно-ориентированного управления в развитие муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений представили городской округ Тольятти Самарской области и Вязниковский район Владимирской области.

Подробнее...

 

К новым вершинам!

Подробности
1 12С 11.11.2019 по 15.11.2019 года в МКОУ ДПО РЦ в дистанционной форме пройдет обучение тридцати педагогических работников муниципальных образовательных учреждений всех типов по дополнительной профессиональной программе «Создание профессиональной ассоциации педагогов по описанию опыта педагогической деятельности через единую информационную среду».
В ходе реализации программы слушатели познакомятся с нормативно-правовыми и организационными основами деятельности сетевых педагогических сообществ, современными информационными технологиями и особенностями их применения в педагогической деятельности, требованиями к структуре, содержанию и оформлению сетевых сообществ.2 12
На первом занятии педагоги познакомились с возможностями платформы дистанционного обучения moodle, чтобы в дальнейшем частично самостоятельно изучать теоретический материал, выполнять практические задания и тесты. На платформе предусмотрено общение на форуме и комментарии к выполненным заданиям, что делает процесс обучения более продуктивным и интересным.
Мы желаем всем слушателям, успешно подготовиться к итоговым испытаниям!