Программы праздничных онлайн-мероприятий

Подробности

Чему важно научиться в 2021 году?

Подробности

 

25.12.2020 г. в рамках проекта «Взаимообучение городов» состоялась видеоконференцию «КАКИМ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ МОЖЕТ И ДОЛЖНО СТАТЬ ЗАВТРА?», организованная Департаментом образования и науки Москвы и ГАОУ ДПО МЦРКПО, в которой участвовало более 100 городов нашей страны.
 В видеоконференции приняли участие около 140 представителей педагогических коллективов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти.
 В пленарной части мероприятия выступили Александр Борисович Молотков, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы; Виктор Стефанович Басюк, Заместитель Министра просвещения РФ; Исаак Иосифович Калина, Президент ФГАОУ ДПО Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ.
 Своим видением дальнейших путей развития проекта поделились руководители органов управления образованием 15 городов России. В рубрике «Новый год – новые возможности взаимообучения» выступила Лариса Михайловна Лебедева, руководитель департамента образования администрации городского округа Тольятти, отметив широкие возможности данного проекта для дальнейшего развития образовательных организаций различных территорий. Она подчеркнула, что в городе также имеются передовые управленческие практики по внедрению проектно-ориентированного управления в городскую систему образования, с которыми департамент образования готов поделиться с коллегами по проекту.

Подводя итоги 2020 года видеоконференции по реализации проекта «Взаимообучение городов» А.И.Рытов, директор ГАОУ ДПО МЦРКПО г.Москва, выразил уверенность в дальнейшей перспективе совместной деятельности и выразил благодарность всем участникам.

 

Хорошие новости недели (21 декабря)

Подробности
 

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»

Подробности

21.12.20.11В декабре 2020 года состоялись очередные творческие мастерские из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXIвека» на тему «Понимание эмоций других людей». Встречи были проведены 18 декабря 2020 года в МБУ «Гимназии № 39» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 21 декабря 2020 года в МБУ «Школа №23» для МОУ Центрального района.

Мероприятия проведены в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» (далее – проект).

 Гудалина Татьяна Анатольевна, канд. пед. наук, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, познакомила присутствующих с результатами мониторинга показателей проекта, подвела промежуточные итоги разработки игровых модулей и акцентировала внимание на организации методической работы в учреждениях-участниках проекта.

Подробнее...

 

Погружаясь в событие действуем продуктивно

Подробности
2 17.12.202017.12.2020 года в 15:00 состоялся семинар-практикум «Организация продуктивной деятельности обучающихся в процессе событийного погружения». В мероприятии приняли участие 96 представителей из 38 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».
Методист Ресурсного центра Абрамова Т.А. в дистанционной форме провела практические упражнения для выявления основных отличий продуктивной деятельности и организовала для слушателей процедуру совместной экспертизы представленного конструктора блочного погружения.
В ходе вебинара методист МБУ «Школа № 41» Стоколяс Н.В. представила методические рекомендации по разработке и внедрению конструктора блочного погружения в части «Продуктивная деятельность». Слушателям были раскрыты особенности перехода от мотивационного начала к основному процессу, а также способы организации продуктивной деятельности при внедрении модели «блочно-событийные погружения».
С опытом работы по построению конструктора блочного погружения по учебным предметам поделились: учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 45» Гогина О.А., учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 45» Костина И.А., учитель математики «МБУ школа № 59» Илякина О.С., учитель биологии МБУ «Школа № 73» Каверина И.В.
В завершении вебинара были даны рекомендации по организации мониторинга показателей Проекта. Педагогам были представлены инструменты для проведения диагностического обследования обучающихся 5-9 классов по показателям «Эмпатия» и «Учебная мотивация» в дистанционном формате, разработанные коллективом МБУ «Школа № 41».
Выражаем благодарность всем участникам городского сквозного проекта за активное участие, творческий подход и применение инновационного подхода к построению учебного процесса.