Анализ результатов ОГЭ 2017г. и демоверсии 2018г. по биологии

Подробности
18 октября 2017г. в 15.00 в каб. 316 МБУ «Школа № 41» (Ленинский пр., 20) состоится информационно-методический семинар для учителей биологии МБУ г.о. Тольятти по теме «Анализ результатов ОГЭ 2017г. и демоверсии 2018г. по биологии».
В ходе семинара учителя биологии познакомятся с результатами ОГЭ по биологии 2017г. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой обучающихся 9-го класса к следующему экзаменационному периоду.
Представят опыт по организации работы с затруднениями учащихся, выявлению типичных ошибок и их коррекции учителя биологии МБУ №№ 90 и 89.

Задача учителя – научить мыслить!

Подробности
12 октября состоялся информационно-методический семинар «Государственная итоговая аттестация – внешняя оценка качества образования. Анализ результатов ОГЭ 2017г. по истории. Анализ демоверсии 2018г.»
Анализ результатов ОГЭ учащихся г.о.Тольятти (из выступления Пишковой Л.М.) показал, что наблюдается положительная динамика результатов выполнения всех заданий экзаменационной работы (Часть 1) за исключением задания №28 (на сравнение исторических событий). В Части 2 остаются низкими результаты за выполнение заданий №№34 и 35. Это задания высокого уровня сложности, что требует и большего времени и навыков для формирования умения, необходимых для выполнения этих заданий. Тем не менее, учащиеся 9 классов показали хорошие результаты, повысив средний балл выполнения первой части заданий на 13,6%, а второй части на 11,8%; при этом количество двоек снизилось на 20,8%, а качество знаний выросло на 24,7%. 

Подробнее...

 

Школа молодого педагога (для начинающих учителей русского языка и литературы МБУ г.о.Тольятти)

Подробности
Занятие №1
Структура и содержание урока с учетом требований ФГОС.
Моделирование урока как системного элемента ФГОС
 
4 октября 2017 на базе МБУ «Школа № 93» состоялось первое заседание Школы молодого педагога «Структура и содержание урока с учетом требований ФГОС. Моделирование урока как системного элемента ФГОС», на  котором присутствовали молодые педагоги из школ №№ 37, 74, 93.
С требованиями ФГОС второго поколения к современному уроку, его структуре, содержанию, моделированию урока как системного элемента ФГОС познакомила присутствующих методист отдела образовательных программ и технологий МКОУ ДПО «Ресурсный центр» г.о.Тольятти Ирина Петровна Пигарь (презентация).
Члены школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБУ «Школа №93» показали мастер-классы, акцентировав внимание молодых педагогов на различных моделях современных уроков, различающихся не только структурой, но и используемыми методами, приемами, технологиями. 

Подробнее...

 

Семинар «Технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации»

Подробности
18 октября  14.00ч, в  МБУ «Школа № 20 (ул. Голосова, 83) состоится семинар  для заместителей директоров по воспитательной работе МБУ Центрального района г.о. Тольятти «Технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной среде».
В ходе семинара предполагается актуализация представлений слушателей об основных направлениях деятельности общеобразовательного учреждения по профилактике кризисных ситуаций среди несовершеннолетних и взаимодействия с социальными учреждениями системы профилактики.
 Приглашаем заместителей директоров по воспитательной работе МБУ Центрального района г.о. Тольятти к участию в семинаре.

Программа

 

«Анализ результатов всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии (11 кл.) в 2017г.». Итоги

Подробности
11 октября 2017г. на информационно-методическом семинаре учителей биологии в рамках анализа результатов внешней оценки качества образования были рассмотрены итоги Всероссийской проверочной работе по биологии в 11 классе, которая проходила в мае 2017г. в режиме апробации и коснулась 20 МБУ г.о.Тольятти.
По вопросу анализа результатов ВПР в г.о.Тольятти выступила Н.А. Коленченко, методист МКОУ ДПО РЦ. Она описала структуру КИМ проверочной работы, кодификатор содержания заданий, систему оценивания. Далее учителя познакомились со статистическими данными результатов обучающихся в г.о.Тольятти, увидели ранжированный ряд заданий, обсудили типичные ошибки.

Подробнее...