Установочный семинар «Участие в Городском смотре-конкурсе проектов развития муниципальных учреждений»

Подробности
30 09_29_smotr30.09.2020 г. для проектных команд образовательных учреждений всех типов проведен установочный семинар «Участие муниципальных учреждений в городском смотре-конкурсе проектов развития».
Городской смотр-конкурс сетевых и межведомственных проектов развития муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования, и некоммерческих организаций, реализующих образовательные программы, городского округа Тольятти на 2021 год (далее - Городской смотр-конкурс) ежегодно проводится в рамках инновационной деятельности департамента образования по реализации проектно-ориентированной управленческой модели.
Городской смотр-конкурс этого года ориентирует образовательные организации на создание сетевых или межведомственныхпроектов в рамках стратегических направлений развития системы образования г.о. Тольятти.
Участниками установочного вебинара стали 110 представителей системы образования г.о. Тольятти. Слушатели познакомились с порядком, условиями и сроками проведения Городского смотра-конкурса. Подробно раскрыты требования по заполнению конкурсных материалов (паспорта и презентации проекта развития).
Познакомиться с материалами вебинара можно здесь.
 
Обращаем внимание, что МКОУ ДПО РЦ проводит индивидуальные и групповые консультации по подготовке проектов по предварительной записи на хозрасчетной основе.
 

Конструируем уроки-погружения по учебным предметам

Подробности
1 abramovaС 21 по 29 сентября 2020г. в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» в коуч-сессиях на тему «Конструирование блочных погружений по учебным предметам» приняло участие 138 педагогов, реализующих городской сквозной проект «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».
Совместно с методистом Ресурсного центра Абрамовой Т.А. участники вебинара рассмотрели и обсудили структурные компоненты модели «блочно-событийные погружения», направленной на повышение образовательных результатов, мотивацию школьников к обучению. Педагоги положительно оценили также воспитательную значимость модели БСП для развития ресурсов личности обучающихся. Совместное обсуждение позволило сделать вывод о том, что инновационный подход к построению учебного процесса направлен на развитие творческого потенциала и внедрение новых способов взаимодействия учитель-ученик.
Учителя - предметники МБУ школ №№ 47 и 41(Дьячкова С.Н., Осипян Л.Г., Неплюева Г.В.,Бобкина Е.М., Голяшова Е.В.,Стоколяс Н.В.) поделились профессиональными приемами составления календарно-тематического планирования с применением модели «блочно-событийные погружения» и детально продемонстрировали конструкторы блочных погружений с наполнением учебного содержания по предметам, оформленного интересным событием. В своих выступлениях педагоги дали рекомендации коллегам по организации уроков-погружений, в том числе и в дистанционной форме.
Полученная обратная связь вебинаров продемонстрировала достаточно высокие оценки понимания и положительного отношения к модели «блочно-событийные погружения» со стороны участников.