Изображение

   

navigator 

   
   
   

Вход на сайт (Авторизация)  

   

Эффективные приёмы аналитического завершения блочного погружения

Подробности
31.03.202131.03.2021 года в онлайн-формате в 15:00 состоится семинар-практикум «Эффективные приёмы аналитического завершения блочного погружения».
Приглашаются заместители директоров общеобразовательных учреждений и педагоги, участники городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».
На вебинаре будет подробно рассмотрен алгоритм построения третьей части конструктора блочного погружения, особенности применения эффективных приёмов аналитического завершения событийного погружения. Опытом работы по теме семинара-практикума поделятся учителя МБУ школ №№ 15, 25, 41, 47, 84.

Хорошие новости недели (22 марта)

Подробности
 

Стартует Городской конкурс методических разработок «Событие года»

Подробности

sobitie kartС 29 марта 2021 г. по 23 апреля 2021 г. в соответствии с приказом департамента образования от 11.03.2021 г. № 92-пк/3.2 пройдет Городской конкурс методических разработок «Событие года».

Цель Конкурса - выявление и распространение успешных педагогических практик в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Стать участниками конкурса могут педагоги общеобразовательных учреждений, включенных в реализацию городского сквозного проекта.

Конкурс проводится по трем номинациям:

- «Новый формат урока» - конструкторы блочных погружений.

- «Яркое событие – яркое впечатление» - видеоролик, содержащий фрагмент блочного погружения, представляющий форму «обратной связи» и передающий впечатления (в виде интервью) учащихся после блочного погружения в событие.

- «Делимся опытом» - видеоролик (фрагмент блочного погружения или прокомментированные слайды презентации), демонстрирующий практическое применение метода, приема или формы организации учебного процесса, направленного на развитие дивергентного мышления (эмпатии, функциональной грамотности) учащихся,при реализации конструктора блочного погружения или одной из его частей.

Экспертная комиссия определит победителей. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой номинации конкурса, будут награждены дипломами департамента образования. Участники конкурса получают сертификаты МКОУ ДПО РЦ.

Кроме того, представители педагогических коллективов всех общеобразовательных учреждений с 13 марта по 19 апреля 2021 г. смогут в онлайн формате посетить инфостенд конкурса и поддержать участников конкурса, приняв участие в акции «#Нампонравилось».

 

 

Хорошие новости недели (15 марта)

Подробности
 

«Проектная школа»: обучение продолжается

Подробности

11110 марта 2021 года в 15:00 в онлайн формате состоялось третье заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА» (далее – Проектная школа). Семинар-практикум организован в рамках городского проекта «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления».

Гудалина Т.А., зам.директора МКОУ ДПО РЦ, канд. пед. наук, познакомила слушателей с понятием «процесс», принятом в методологии проектного управления, процессами управления портфелем проектов, программой, проектом. Подробно освещен один из процессов жизненного цикла проекта - процесс инициирования. Алешина М.В., зам. директора по УВР МБУ «Школа № 89», поделилась опытом инициированию проектных идей педагогическим коллективом учреждения, подробно рассказав о ежегодном Фестивале профессионального мастерства.

На вебинаре присутствовало 19 представителей образовательных учреждений разных типов. Слушатели дали высокую оценку представленному теоретическому и практическому материалу.

Желаем все участникам «Проектной школы» успехов в выполнении «домашнего задания» и совершенствовании проектных компетенций на практике!