«Интерактивные методы и приёмы повышения мотивации к учебному процессу как условие обеспечения его привлекательности»

Подробности

d4xq1nnxkaaquu927.10.2020 года в 11:00 состоится семинар-практикум «Интерактивные методы и приёмы повышения мотивации к учебному процессу как условие обеспечения его привлекательности». Приглашаются заместители директоров общеобразовательных учреждений и педагоги - участники городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Слушатели в онлайн-формате получат ответы на вопросы: Какие интерактивные методы и приемы включить в конструктор блочного погружения на этапе «Мотивационное начало»? Какие создать условия для обеспечения эмоционального вхождения учеников в событие? Как повысить учебную мотивацию и вовлеченность в образовательный процесс?

Своими педагогическими находками, интерактивными методами и приемами при построении конструктора блочного погружения поделятся учителя МБУ школ №№ 23, 90, МБУ «Гимназия № 38».

Обучаем родителей оценивать проекты развития образовательных учреждений

Подробности

grs20.10.2020 г. состоялось встреча с родителями Городского родительского собрания (далее – ГРС), которые вошли в состав общественного жюри Городского смотра-конкурса сетевых и межведомственных проектов развития муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования, и некоммерческих организаций, реализующих образовательные программы, городского округа Тольятти на 2021 год.

В ходе обучения родители познакомились со структурой проектно-ориентированного управления системой образования в городе, с управленческими портфелями департамента образования и внесенными в текущем году изменениями.

Гудалина Татьяна Анатольевна, зам. директора в МКОУ ДПО РЦ, рассказала о сроках оценивания конкурсных материалов, о содержании листов оценивания и о работе экспертной комиссии и общественного жюри в АИС «Аналитика» по экспертизе проектов. Поблагодарила родительскую общественность за большой интерес к деятельности образовательных учреждений.

 

Первый урок в Проектной школе!

Подробности

21.10.121.10.2020 г. в 15:00 состоялось первое заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «Проектная школа» на тему «Создание структуры управления проектной деятельностью образовательной организации» в онлайн-формате.

На вебинаре рассмотрены основные термины и определения методологии проектной деятельности, этапы создания проектного офиса как основного элемента организационной структуры управления проектной деятельностью.

Зам. директора по УВР МБУ «Школа № 47» Девяткина О.А., и учитель-логопед МБУ детского сада № 199 «Муравьишка» Акаева Ф.И. представили структуры управления проектной деятельностью, действующие в образовательных учреждениях. В диалоговом режиме шла работа по выработке единого видения структуры управления проектной деятельностью образовательной организации.

На вебинаре присутствовали 56 представителей педагогических коллективов образовательных учреждений всех типов. Ученики получили задание по разработке Положения о проектном офисе «на дом». Следующие заседания «Проектной школы» состоятся в декабре 2020 года, феврале, апреле и мае 2021 года.

Подробнее...

 

КПК по дополнительной профессиональной программе «Организация совместной проектно-исследовательской деятельности педагога и обучающегося»

Подробности
ydostovС 05.10.2020г. по 16.10.2020г. в МКОУ ДПО РЦ прошло обучение 25-х заместителей руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений по дополнительной профессиональной программе «Организация совместной проектно-исследовательской деятельности педагога и обучающегося». Обучение проходило с использованием дистанционных образовательных технологий (на платформе moodle и zoom). Слушатели совершенствовали свои профессиональные компетенции по организации и сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
В ходе реализации программы слушатели знакомились с теоретическими основами технологии проектно-исследовательской деятельности, учились продуктивно организовывать данную деятельность, овладевали способами и приёмами поддержания активности, самостоятельности и готовности обучающихся к сотрудничеству в рамках организуемой деятельности.
Слушатели высоко оценили актуальность материала (96%) и возможность практического применения полученных знаний в профессиональной деятельности (92%).
По итогам обучения прошла очная защита кейсов, подготовленных слушателями. Представленная тематика вызвала профессиональный интерес среди коллег, а защита работ прошла в диалоговом режиме.
 

Хорошие новости

Подробности

 

2020-10-21 140329 1