Изображение

   

navigator 

   
   
   

Вход на сайт (Авторизация)  

   

Заместители руководителей по АХР повысили свою квалификацию!

Подробности

27.04С 19.04.2021 по 23.04.2021 года в МКОУ ДПО РЦ прошло обучение 22 заместителя руководителей по АХР и завхозов муниципальных образовательных организаций по программе повышения квалификации «Нормы, правила производства и приемки ремонтных работ (общестроительных сантехнических, электромонтажных) в образовательных организациях». Обучение проводили заведующий отделом технического сопровождения Еремина Л.Н., инженер отдела Клементьева А.П., Краснов Ю.В.

В рамках программы были рассмотрены темы технологии производства и приемки общестроительных работ (ремонт кровель, наружных швов, установка оконных и дверных блоков, отделочные работы); сантехнических (монтаж систем отопления, водопровода, канализации), а также вентиляционных и электромонтажных работ (монтаж внутренних электрических сетей, сетей освещения). В практической части со слушателями рассматривались примеры из практики по расчетам объемов ремонтных сантехнических, электромонтажных и общестроительных работ. Надеемся, что полученные знания помогут правильно оценивать и принимать выполненные работы в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов.

            Все слушатели высоко оценили актуальность программы и значимость содержания материала для их практической деятельности.

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление отношениями»

Подробности

26.04.1В апреле 2021 года состоялись очередные творческие мастерские из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Управление отношениями». Встречи были проведены 22 апреля в МАОУ детском саду №69 «Веточка» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 23 апреля в МКОУ ДПО РЦ для МОУ Центрального района.

Мероприятия проведены в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» (далее – проект). В мастерских участвовало 48 представителей образовательных учреждений, участников проекта.

Опыт реализации игровых модулей с обучающимися разных возрастных групп по теме «Управление своими эмоциями» представили коллеги из МБУ детского сада №197 «Радуга» (Тарасова Ю.Н.), МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки» (Таймолкина Е.Е., Иванцова Г.А.), МБУ детского сада №104 «Соловушка» (Егорова Л.А.), МБОУ ДО ДДЮТ (Навалихина Е.С., Сараева А.А.).

Андрюшина О.В., канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, представила теоретическое описание и практику подходов к созданию такого пространства взаимодействия, в котором все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно, проявляют доброжелательность и заботу о ближнем.

В практической части в малых группах в ходе мозгового штурма по разработке четвертого игрового модуля каждая из групп поделилась своими идеями, включающими как сами игры, так и способы их внедрения в образовательный процесс.

В завершении встречи Гудалиной Т.А., канд. пед. наук, заместителем директора МКОУ ДПО РЦ, подведены итоги работы в течение учебного года, награждены сертификатами педагоги МОУ, участников проекта, представившие педагогический опыт.

Выражаем большую благодарность участникам творческих мастерских за готовность развиваться, проявлять творчество и делать значимый вклад в реализацию проекта в своих учреждениях!

Подробнее...

 

ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Подробности

С 26 апреля по 30 мая состоится онлайн-голосование по отбору общественных территорий нашего города, подлежащих благоустройству в 2022 году в рамках реализации государственных (муниципальных) программ.

Список объектов благоустройства:

 

 

Подробнее...

 

Обсуждаем итоги Городского конкурса методических разработок «Событие года»

Подробности

20.04.2021Состоялось очередное заседание членов экспертной комиссии Городского конкурса методических разработок «Событие года», организованного в рамках городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

В период с 13.04.2021 г. по 19.04.2021 г. в онлайн формате проходила экспертиза конкурсных материалов.

В конкурсе приняли участие 52 представителя из 30 муниципальных общеобразовательных учреждений.

На конкурс было представлено:

  • 40 конструкторов блочных погружений в номинации «Новый формат урока»;
  • 7 видеороликов в номинации «Яркое событие – яркое впечатление», содержащих фрагмент блочного погружения, и передающих впечатления учащихся после блочного погружения в событие;
  • 8 видеороликов в номинации «Делимся опытом» представляющих опыт работы по применению метода, приема или формы организации учебного процесса, направленного на развитие дивергентного мышления (эмпатии, функциональной грамотности) учащихся, при реализации конструктора блочного погружения.

В каждой номинации определены победители и призеры.

В период проведения конкурса работал инфостенд «Событие года», который смогли посетить 6295 представителей школ города с целью ознакомления с методическими материалами участников конкурса. Многие из посетителей инфостенда приняли участие в акции «Нампонравилось». По итогам голосования определены конкурсанты, набравшие наибольшее количество голосов.

Награждение победителей и призеров конкурса будет проходить в торжественной обстановке после утверждения итогов работы экспертной комиссии.

 

Заключительный урок в Проектной школе

Подробности
21.0421.04.2020 года состоялось четвертое заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «Проектная школа» на тему «Инструменты развития и поддержки проектной деятельности».
Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, познакомила слушателей с инструментами проектной деятельности, используемыми на стадии инициирования, планирования, контроля, исполнения и завершения проекта. Были рекомендованы материалы по применению таких инструментов, как организационно-деятельностные игры, форсайт-сессии, ментальные карты, методы планирования, оценки деятельности и стоимости проекта.
Жабаровская Л.Н., заведующая МБУ детским садом № 23 «Волжские капельки», представила опыт построения эффективных онлайн-коммуникаций в реализации сетевых проектов. Кондрашова Е.А., заместитель директора МБУ «Школа № 94», поделилась инструментами организации, поддержки и развития проектной деятельности на каждом из этапов реализации проекта.
На вебинаре присутствовало 27 представителей муниципальных образовательных учреждений всех типов. «Проектная школа» организована в рамках городского проекта «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления».

По итогам работы в «Проектной школе» 16 представителей муниципальных образовательных учреждений получат Свидетельства участников постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти.