Как инициировать проектную деятельность в учреждении?

Подробности
изображение217 февраля 2021 года в 15:00 в онлайн формате состоится третье заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА» (далее – Проектная школа).
На вебинаре будут рассмотрены процессы управления портфелем проектов, программой, проектом; основные типы и группы процессов системы менеджмента проектной деятельности. Слушатели узнают о процессах, обеспечивающих эффективность проектной деятельности. Опытом работы по инициированию проектных идей педагогическим коллективом учреждения поделится заместитель директора МБУ «Школа № 89».
Семинар-практикум организован в рамках городского проекта «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления».

«Виртуальная сетевая лаборатория идей»: ресурс профессионального развития

Подробности

10.02 19 февраля 2021 года состоялся обучающий вебинар для руководителей и ответственных за осуществление информационного сопровождения сетевых и межведомственных проектов, включенных в управленческие портфели департамента образования администрации г.о. Тольятти.

В рамках вебинара Гудалина Т.А., к.п.н., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, познакомила слушателей с возможными видами методической продукции и основными требованиями, предъявляемыми к ним. Представила цифровую площадку «Виртуальная сетевая лаборатория идей», аккумулирующую опыт, накопленный в период реализации различных проектов, пригласила познакомиться с лучшими практиками инициирования и реализации нововведений с целью повышения образовательных результатов, и предложила опубликовывать авторские методические разработки.

Кардупова С.В., методист отдела реализации дополнительных профессиональных программ и инновационной деятельности МКОУ ДПО РЦ, провела практическую часть вебинара, познакомив с интерфейсом платформы, алгоритмом размещения методических продуктов на площадке «Виртуальная сетевая лаборатория идей». Светлана Вячеславовна сделала акцент на созданной рабочей группе администраторов на данной площадке, куда входят представители от всех образовательных учреждений и предложила вступить в нее вновь назначенных администраторов.

Всего в вебинаре участвовали 32 представителя образовательных организаций. Каждый участник вебинара попробовал свои силы и выступил в роли администратора интерактивной цифровой площадки. Участники особо подчеркнули актуальность и практическую значимость данного мероприятия.

Мы приветствуем новых участников Виртуальной сетевой лаборатории идей и желаем им творческих успехов!

Подробнее...

 

Хорошие новости недели (8 февраля)

Подробности
 

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление своими эмоциями»

Подробности

1 9.02В феврале 2021 года состоялось очередное заседание творческих мастерских из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Управление своими эмоциями». Встречи были проведены 5 февраля в МАОУ детском саду №49 «Веселые нотки» для МОУ Центрального района и 8 февраля в МАОУ детском саду №200 «Волшебный башмачок» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов.

Мероприятия проведены в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» (далее – проект).

Гудалина Татьяна Анатольевна, канд. пед. наук, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, подвела промежуточные итоги разработки игровых модулей, выделила наиболее интересные.

Педагог-психолог МАОУ детского сада №120 «Сказочный» Майорова Наталья Ивановна, методисты МБОУ ДО ДТДМ Чапоргина Олеся Владимировна, Павловская Наталья Анатольевна поделились опытом разработки и реализации игровых модулей с обучающимися разных возрастных групп по теме «Осознание своих эмоций».

Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, раскрыла теоретическую составляющую и задала направление деятельности в рамках третьего компонента эмоционального интеллекта «Управление своими эмоциями».

В практической части мероприятия присутствующие отработали возможные варианты решения кейсов в игре «Эмоциональный интеллект». В группах сгенерировали идеи игровых модулей, которые стали отправной точкой в работе, организуемой в учреждениях-участниках проекта.

В мастерских участвовало 47 представителей образовательных учреждений, участников городского сквозного проекта.

Выражаем благодарность всем коллегам за проявленную активность и творчество!

Подробнее...

 

Что такое коучинг в образовании?

Подробности

05.02.2110 февраля 2021 г. в 15:00 в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» состоится семинар-практикум «Коучинг как стиль взаимодействия в образовательной организации».

В рамках семинара-практикума Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, познакомит с понятием коучинга как технологию осознанного развития и возможности ее применения в образовательном процессе; с особенностью коучинговой позиции современного педагога; с инструментами коучинга для урока, внеурочной деятельности и работы с родителями.

Приглашаются заместители руководителей образовательных учреждений всех типов. Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию.