Обучаются завхозы в онлайн-формате

Подробности

025.02.2021 в 15.00 на базе МКОУ ДПО РЦ (ул. Баныкина, 44) в онлайн-формате состоялся обучающий семинар по теме «Содержание и обслуживание кровли, отмостки, цоколя, подвальных помещений зданий МОУ» для заместителей руководителей по АХЧ, завхозов муниципальных образовательных учреждений всех типов. В нем приняли участие 42 человека. Обучение проводил заведующий отделом технического сопровождения Еремина Любовь Николаевна.

На семинаре были рассмотрены вопросы сроков и правильности осмотра крыш, отмосток, цоколей, чердачных и подвальных помещений зданий учреждений, соблюдения температурно-влажностного режима в чердачных и подвальных помещениях зданий, очистки отмосток, крыш от мусора, снега и льда.

Анализ результатов анкетирования участников семинара показал, что актуальность данной темы оценили 83%, значимость содержания семинара – 96%, возможность практического использования с оценкой – 92%. Участники мероприятия оценили удобство проведения семинара в формате онлайн на цифровой платформе zoom.

Презентация

Обновили свои знания о сетевых телекоммуникационных проектах

Подробности
26.02 125 февраля 2021г. в 14:00 на базе МКОУ ДПО РЦ (ул.Баныкина, 44, каб.4) состоялся семинар-практикум «Организация и реализация сетевых телекоммуникационных образовательных проектов педагогов и обучающихся» для заместителей руководителей и педагогов МОУ всех типов, на котором присутствовало 25 человек.Семинар проводил методист МКОУ ДПО РЦ Кардупова Светлана Вячеславовна.
На семинаре-практикуме были рассмотрены вопросы создания блога, как инструмента для реализации проектов, размещения материалов проекта, проанализированы различные формы обратной связи. В практической части семинара участники создали свои блоги на Web-сервисе Blogger для дальнейшей работы с сетевыми телекоммуникационными проектами, а это значит, что педагоги уже начали применять полученные знания в своей деятельности.
По итогам проведения семинара участники заполнили анкету, используя QR-код, чему также обучились в практической части семинара. При анализе анкет стало понятно, что все педагоги считают тематику семинара актуальной и 100% подтвердили значимость содержания материала семинара.
Надеемся, что после семинара у педагогов появится желание применить полученные знания в реализации действующих или вновь создаваемых проектов.

26.02 2
 

Конфликтами можно управлять!

Подробности

ruki3 марта 2021 г. в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» состоится семинар-практикум «Управление конфликтами в образовательной организации». В рамках семинара-практикума Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, представит с понятиями «конфликт» и «конфликтное поведение», типами конфликтов в образовательной организации, причинами их возникновения и возможными способами разрешения. В практической части вебинара слушатели смогут познакомиться с практиками развития поддержки и сотрудничества в образовательной организации.

Приглашаются заместители руководителей образовательных учреждений всех типов. Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию

 

Хорошие новости недели (24 февраля)

Подробности
 

«Взаимообучение городов»: проектно-ориентированный подход в управлении системой образования городского округа Тольятти

Подробности

20210219 115833_219 февраля 2021 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» департаментом образования администрации городского округа Тольятти и МКОУ ДПО РЦ организован вебинар «Проектно-ориентированный подход в управлении системой образования городского округа Тольятти». Слушателями вебинара стали представители 36 городов различных территории Российской Федерации от Москвы до Мурманска.

В рамках вебинара Лебедева Лариса Михайловна, руководитель департамента образования, познакомила слушателей с действующей проектно-ориентированной управленческой моделью. Раскрыла структуру проектного управления, состоящую из Проектного офиса, управленческих портфелей департамента образования, сетевых и межведомственных проектов развития образовательных организаций, городских сквозных проектов.

Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ, представила участникам городской проект «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления», реализуемый Ресурсным центром второй год. Раскрыла реализованные в проекте современные подходы к организационно-методического сопровождения проектной деятельности муниципальной системы образования.

Руководители образовательных организаций разных типов поделились своими успешными практиками управления проектами в учреждении.

Новикова У.М., заведующая МБУ детским садом №2 «Золотая искорка», представила действующую модель рейтингового управления конкурентоспособностью   персонала, как результат одного из проектов, реализуемых в условиях развития дошкольного образовательного учреждения.

Иванова Ю.Н., заместитель директора МБУ «Школа № 26», познакомила присутствующих с результатами реализации сетевого проекта «Мастерская конструирования Фанкластик – инновационное средство формирования универсальных учебных действий». Ярким эпизодом стал видеоролик-презентация проекта.

Прокопченко И.В., директор МБУ «Школа №47», поделилась практикой организации проектной деятельности педагогического коллектива, опытом успешной реализации проектов, в том числе сетевых, направленных на развитие одной или нескольких организаций, обеспечивающих стабильное развитие учреждения. Ирина Витальевна подчеркнула значимость проектного подхода в управлении развитием образовательной организации, особо отметила, что департамент образования, разработав управленческие портфели, дал подведомственным учреждениям четкие ориентиры развития.

Хаирова А.В., директор МБОУ ДО ГЦИР, познакомила слушателей со структурой проектного управления, функционирующей в учреждении; реализуемыми 6-й год сетевыми и межведомственными проектами, позволяющими достигать высоких образовательных результатов. Один из реализуемых сетевых проектов был представлен в видеоролике «Цифровая лаборатория Архимед».

Познакомиться с материалами вебинара можно здесь.

Слушатели вебинара дали высокую оценку представленному опыту. В итоге интерактивного общения все участники пришли к выводу, что проектно-ориентированный подход в управлении образовательными системами является средством развития инновационного потенциала педагогического коллектива и повышения качества образования.

Надеемся, что представленный опыт позволит коллегам с других регионов России перенять эффективные инструменты решения стоящих перед системой образования стратегических задач.