Проектная школа начинает свою работу

Подробности

20.10.20На 2020-2021 учебный год сформирована вторая группа слушателей постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА» (далее – Проектная школа). В течение года состоится несколько заседаний, посвященных изучению и отработке практических вопросов организации проектной деятельности, обеспечению реализации проекта образовательного учреждения.    Постоянные участники Проектной школы получат в мае 2021 г. Свидетельство участника.

Первое заседание Проектной школы на тему «Создание структуры управления проектной деятельностью образовательной организации» состоится 21.10.2020 г. в 15:00 в онлайн формате.

Модель «блочно-событийные погружения»: работа в информационной системе

Подробности
14.10.20
14.10.2020 года в онлайн формате состоялась групповая консультация «Организация деятельности на информационной площадке в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов». В консультации приняли участие 45 ответственных муниципальных общеобразовательных учреждений-участников городского сквозного проекта.
Методист МКОУ ДПО РЦ Абрамова Татьяна Анатольевна осветила вопросы организационно-методического сопровождения реализации Проекта; обратила внимание на содержание деятельности учреждений-участников городского сквозного проекта в октябре-ноябре текущего года; познакомила с принципами работы в информационной системе.
Кардупова Светлана Вячеславовна, методист МКОУ ДПО РЦ, продемонстрировала алгоритм работы в информационной системе.
Учитель английского языка МБУ «Школа № 41» Алексеева Дарья Анатольевна познакомила слушателей с возможностями приложения «Plickers» как инструмента получения «обратной связи» от обучающихся, участников городского сквозного проекта.
Отличительной особенностью реализации городского сквозного проекта в текущем учебном году станет организация деятельности с применением облачных сервисов.
 

«Pro-эмоции»: адаптируем диагностический инструментарий

Подробности
13.10.2013.10.2020 года состоялось первое заседание рабочей группы педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений, включенных в реализацию городского сквозного проекта “Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет” (далее – проект). В состав рабочей группы вошли 14 педагогов-психологов.
Гудалина Татьяна Анатольевна, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ как модератор заседания осветила основные организационные вопросы, правила коммуникации и установления «обратной связи» в рамках последующего онлайн взаимодействия.
Основным вопросом повестки был вопрос адаптации методики Н. Холла для диагностики уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся в рамках проекта. В атмосфере творческого поиска коллеги приступили к адаптации диагностического инструментария для обследования обучающихся в возрасте 5-6 лет, 7-11 лет, 12-15 лет.
В октябре-ноябре 2020 года МОУ-участники проекта приступят к диагностическому обследованию обучающихся 5-15 лет с целью получения базового значения уровня тревожности и уровня развития эмоционального интеллекта.
 

«Pro-эмоции»: «Осваиваем новые горизонты»

Подробности

onlayn-konsultatsiya-106.10.2020 года состоялась групповая онлайн-консультация «Организационно-методическое обеспечение внедрения геймифицированной модели «Pro-эмоции», на которой присутствовали 63 представителя МОУ-участников городского сквозного проекта “Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет” (далее – проект).

Гудалина Татьяна Анатольевна, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, подробно рассказала о содержании деятельности и сроках создания документов в рамках реализации МОУ проекта, ответила на интересующие вопросы. Кардупова Светлана Вячеславовна, методист, продемонстрировала алгоритм создания и размещения документов в информационной системе.

В 2020-2021 учебном году запланированы четыре творческих мастерских, направленные на создание игровых модулей согласно составляющих эмоционального интеллекта. Первая мастерская состоится в конце октября 2020 года.