«Проектная школа»: обучение продолжается

Подробности

11110 марта 2021 года в 15:00 в онлайн формате состоялось третье заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА» (далее – Проектная школа). Семинар-практикум организован в рамках городского проекта «Развитие инновационной активности образовательных систем г.о. Тольятти посредством реализации модели проектно-ориентированного управления».

Гудалина Т.А., зам.директора МКОУ ДПО РЦ, канд. пед. наук, познакомила слушателей с понятием «процесс», принятом в методологии проектного управления, процессами управления портфелем проектов, программой, проектом. Подробно освещен один из процессов жизненного цикла проекта - процесс инициирования. Алешина М.В., зам. директора по УВР МБУ «Школа № 89», поделилась опытом инициированию проектных идей педагогическим коллективом учреждения, подробно рассказав о ежегодном Фестивале профессионального мастерства.

На вебинаре присутствовало 19 представителей образовательных учреждений разных типов. Слушатели дали высокую оценку представленному теоретическому и практическому материалу.

Желаем все участникам «Проектной школы» успехов в выполнении «домашнего задания» и совершенствовании проектных компетенций на практике!

Хорошие новости недели (8 марта)

Подробности
 

К новым вершинам!

Подробности

img 20210225_143643С 01.03.2021 по 05.03.2021 года в МКОУ ДПО РЦ прошло обучение 26 педагогических работников муниципальных образовательных учреждений всех типов по дополнительной профессиональной программе «Создание профессиональной ассоциации педагогов по описанию опыта педагогической деятельности через единую информационную среду».

В ходе реализации программы слушатели познакомились с нормативно-правовыми и организационными основами деятельности сетевых педагогических сообществ, современными информационными технологиями и особенностями их применения в педагогической деятельности, требованиями к структуре, содержанию и оформлению сетевых сообществ. Самым ценным, по словам слушателей, явилось то, что они создали блоги на практических занятиях и теперь могут продолжить работу, пригласив для сотрудничества своих коллег и размещая интересный материал.

Анализ анкетирования показал, что слушатели высоко оценили практическую ценность и новизну материала, применение разнообразных форм и методов при проведении учебных занятий и абсолютно все отметили, что будут рекомендовать обучение по данной программе своим коллегам.

Мы надеемся, что полученные знания помогут коллегам в их профессиональной деятельности!

 

Конфликтами можно управлять!

Подробности

4.03 13 марта 2021 г. в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» состоялся семинар-практикум «Управление конфликтами в образовательной организации». В рамках семинара-практикума Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, познакомила слушателей с понятиями «конфликт» и «конфликтное поведение», типами конфликтов в образовательной организации, причинами их возникновения и возможными способами разрешения. В практической части вебинара слушатели узнали о практиках развития поддержки и сотрудничества в образовательной организации. 

В вебинаре приняли участие 54 зам. руководителей образовательных учреждений всех типов.

Подробнее...

 

Повышаем уровень професиональной квалификации педагогов

Подробности

1 марта на базе МКОУ ДПО РЦ начнется обучение педагогов г.о.Тольятти по дополнительной профессиональной программе «Создание профессиональной ассоциации педагогов по описанию опыта педагогической деятельности через единую информационную среду».

Содержание программы направлено на подготовку работников образовательных учреждений к внедрению в педагогическую практику современных информационных технологий. В ходе реализации программы слушатели познакомятся с нормативно-правовыми и организационными основами деятельности сетевых педагогических сообществ, современными информационными технологиями и особенностями их применения в педагогической деятельности, требованиями к структуре, содержанию и оформлению сетевых сообществ.

Программа носит практикоориентированный характер. Обучение пройдет на цифровой платформе moodle, на которой для слушателей размещен весь теоретический материал и предусмотрено выполнение практических заданий.