Памятки по пожарной безопасности

Подробности

pogar2

Как безопасно встретить Новый год

Подробности

ngod

 

Проектная школа: узнали как создать и организовать работу команды

Подробности
1 16.12.20
15.12.2020 г. состоялось второе заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «Проектная школа» на тему «Управление проектной деятельностью образовательной организации: формирование команды единомышленников».
Гудалина Татьяна Анатольевна, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, в онлайн-формате познакомила слушателей с основными терминами и характеристиками команды, проектными ролями её участников, критериями формирования состава. Были подробно разобраны несколько вариантов построения структуры управления при реализации сетевого или межведомственного проектов.
2 16.12.20

Чалышева Екатерина Михайловна, педагог-психолог МАОУ детский сад № 210 «Ладушки», участник сетевого проекта «Развитие  дивергентного мышления у старших дошкольников посредством интеграции образовательных областей», рассказала об основных направления работы с участниками проекта, познакомила с действенными инструментами формирования команды проекта.

На вебинаре присутствовало 22 представителя муниципальных образовательных учреждений всех типов. Участники Проектной школы получили «домашнее задание» и продолжат обучение в феврале 2021 года.

Подробнее...

 

Организация продуктивной деятельности обучающихся в процессе событийного погружения

Подробности
17.12.202017.12.2020 года в 15:00 состоится семинар-практикум «Организация продуктивной деятельности обучающихся в процессе событийного погружения».
Приглашаются заместители директоров общеобразовательных учреждений и педагоги, участники городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».
В дистанционном формате участники проекта рассмотрят основные требования к разработке и внедрению конструктора блочного погружения, особенности перехода от мотивационного начала к основному процессу и алгоритм построения продуктивной деятельности.
Опытом работы по построению конструктора блочного погружения по учебным предметам в части «Продуктивная деятельность» поделятся учителя МБУ школ №№ 41, 45, 59 и 73.
Приглашаем педагогические коллективы городского сквозного проекта принять активное участие в мероприятии.
 

Хорошие новости недели (14 декабря)

Подробности