«Основные положения конкурса «Воспитатель года». Требования и содержание конкурсных испытаний»

Подробности

17 октября 2017 г. в 14.00 ч. в МБУ «Школа№ 41», кабинет № 316   (Ленинский пр., 20) для заместителей заведующих, методистов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в рамках организационно-методического сопровождения городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» состоится информационный семинар «Основные положения конкурса. Требования и содержание конкурсных испытаний».

В ходе семинара потенциальные участники конкурса познакомятся с изменениями в Положении конкурса, основными его разделами, с опытом участия педагогов в конкурсах прошлых лет.

Программа

Семинар «Нормативы ГТО для детей старшего дошкольного возраста»

Подробности
11.10.2017г. на базе  МБУ детского сада № 46 «Игрушка» состоялся практический семинар для инструкторов по физической культуре МБУ г. о. Тольятти, реализующих ООП ДО. Были рассмотрены нормативы комплекса ГТО для дошкольников.
О подготовке и процедуре выполнения норм ГТО рассказала Смирнова Н.Н., инструктор по физической культуре МБУ детского сада № 46 «Игрушка».    
Гайганова О.Б., инструктор по физической культуре МБУ детского сада № 69 «Веточка», рассказала о технике выполнения и методике обучения детей упражнению «сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу».
Карась О.Г., инструктор по физической культуре МБУ детского сада № 93 «Мишутка», поделилась опытом работы по развитию гибкости у детей.
Гребенюк Е.А., инструктор по физической культуре МБУ детского сада № 200 «Волшебный башмачок», продемонстрировала технологию обучения метанию старших дошкольников.
Все участники отметили, что такой формат обмена опытом способствует повышению педагогического мастерства педагогов.
 
 

Осенняя сессия «Школа молодого учителя»

Подробности
Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику.
С точки зрения науки, главные элементы, составляющие личность учителя, профессионализм, компетентность, продуктивность, творчество, социально направленные личностные качества – залог успешной педагогической деятельности. Для достижения этого успеха молодому педагогу на первом этапе нужна действенная помощь. Необходимо создать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.

Подробнее...

 

Проведено первое занятие в рамках Школы начинающего педагога «Секреты успеха»

Подробности
6 октября 2017 года начала работу Школа начинающего педагога «Секреты успеха» для педагогов дополнительного образования с опытом педагогической работы менее 3-х лет. Первое занятие  «Проблемы и ожидания "педагога - новичка"» прошло в форме семинара-практикума, в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы (презентация):
-дополнительное образование детей в России: понятие, история и современность, нормативно-правовая база;
-педагог дополнительного образования: суть профессии; компетенции и личностные качества, необходимые для осуществления профессиональных функций. Проблемы и ожидания начинающего педагога;
-документация педагога дополнительного образования.
Методист МКОУ ДПО РЦ Шехтман И.В., провела тестирование педагогов на определение их педагогической стрессоустойчивости и тренинг на освоение психотехнических приемов и методов эффективного взаимодействия в новом коллективе.
В школу зачислено11 педагогов.
 

Анализ результатов всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии 11 кл. в 2017г.

Подробности
11 октября 2017г. в 15.00 ч. в каб. 316 МБУ «Школа № 41» (Ленинский пр., 20) состоится информационно-методический семинар для учителей биологии МБУ г.о. Тольятти по теме «Анализ результатов всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии 11 кл. в 2017г.»
В ходе семинара учителя биологии познакомятся с результатами ВПР по биологии в 11-х классах школ-участниц ВПР 2017г., с опытом работы учителей, наиболее успешно подготовившим обучающихся к контрольной работе.
Будет представлен опыт по организации работы с затруднениями учащихся, выявлению типичных ошибок и их коррекции.