Подробности
14.11.17 14.11.2017г. в МБУ «Школа № 13» стартовал очный этап Конкурса инновационных (социально-значимых) проектов (далее Конкурс).
В первый день свои проекты представили муниципальные образовательные учреждения по номинациям «Модели управления развитием образовательного учреждения» (МБУ детский сад № 2 «Золотая искорка», МБУ «Гимназия № 39», МБУ «Гимназия № 48», МБУ «Гимназия № 77», МБОУ ДО «Свежий ветер»), «Модели организации специализированных классов различной направленности» (МБУ «Школа № 31»).
  На Конкурсе присутствовали представители образовательных учреждений города, департамента образования, Городского родительского собрания, профсоюзной организации работников образования, городской общественности. 
Все присутствующие смогли не только послушать, увидеть презентации проектов конкурсантов, но и задать интересующие их вопросы руководителям и заместителям руководителей  образовательных учреждений – участников первого дня конкурса.

 Следующий день конкурса - 16.11.2017. Приглашаем всех заинтересованных граждан города принять участие в публичном обсуждении инновационных (социально-значимых) проектов конкурсантов.

              Программа Конкурса 16.11.2017

 Время проведения: с 14.00

 Место проведения: МБУ «Школа № 13» по адресу: Молодежный бульвар, д.28             

Порядок выступления

МОУ-конкурсантов

Название проекта

Система гражданско-патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания участников образовательного процесса

МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад «Тополёк»

Социализация детей-ионофонов дошкольного возраста  в среде доминирующей русскоязычной культуры

МБУ детский сад № 84 «Пингвин»

Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в процессе формирования эмоционально-положительного отношения к человеку труда

Модели социального партнерства между общеобразовательным учреждением и семьей

МБУ «Школа № 18» структурное подразделение детский сад «Альтаир»

Создание современной инновационной системы в ДОО по оказанию психолого-педагогической поддержки семьям воспитывающих детей  с ОВЗ  с  привлечением новых форматов конструктивного взаимодействия в очном и дистанционном режимах

МБУ детский сад № 46 «Игрушка»

Модель сотрудничества образовательного учреждения и семьи при реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста  средствами детских СМИ

МБУ детский сад № 54 «Алёнка»

Детский сад и семья как пространство раннего социального развития

Модели работы с одаренными детьми в  образовательном учреждении

МБУ «Школа № 44»

Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как модель работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

МБУ «Школа № 47»

Модель работы с одаренными детьми «Лаборатория успеха»