Подробности
26.11.2019 г.
 
Роль проектного управления в развитии образовательной организации - Андрюшина О.В., канд. пед. наук, коуч (ICF), специалист по проектному управлению ПМ-Стандарт, доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС 
Проектная деятельность как инновационная образовательная технология в ДОУ - Еник О.А., канд. пед. наук, заведующий кафедрой дополнительного образования и профессионального обучения «Жигулёвская долина» ТГУ 
 
Мастер-классы
 
Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи - Ерина И.А., Муталлапова Е.Г., учитель-логопед МАОУ детского сада № 79 «Гусельки»
Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения - Тарасова Ю.Н., педагог-психолог, Беляева Э.Х., воспитатель МБУ детского сада № 197 «Радуга»
Использование интеллект-карт в работе с детьми по ранней профориентации - Елизарова И.В., зам. зав. по ВМР МБУ детского сада № 162 «Олимпия»
Организация работы образовательной площадки «Мультстудия-квантум» в условиях детского сада - Савостикова Е.Л., зам. зав. по ВМР АНО ДО «Планета детства Лада» детского сада № 193 
Компьютерные дидактические игры как средство формирования инновационного мышления дошкольников - Емельянова Т.В., канд. пед. наук, доцент кафедры «Педагогика и методики преподавания» ТГУ, Лабутина Е.В., старший воспитатель МБУ детского сада № 48 «Дружная семейка»
Формирование инновационного мышления у старших дошкольников с помощью квест-игры «Юные изобретатели» - Казакова Н.Ф., Захарова Н.С., воспитатели МБУ детского сада № 199 «Муравьишка»
Первые шаги в программировании - Наумова О.К., учитель-логопед, Калушко С.В., воспитатель МБОУ «Гимназия № 9» сп Детского сада 
Растим будущих инженеров: проектирование самодеятельного игрового пространства - Полякова Н.Н., зам.зав. по ВМР МАОУ детского сада № 200 «Волшебный башмачок»
Мультимедиа-кейсы как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ - Плахотник Ю.В., учитель-логопед МБУ детского сада № 196 «Маячок»
 
27.11.2019 г.
 
Мастер-классы
 
Сетевые образовательные модули: проектирование содержания и среды реализации - Кирсанова Н.А., учитель географии, Середа В.Т., учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 86» 
Методика организации и проведения квест – экскурсии - Горяинова Ж. Н., методист и ПДО СП Центр «Гражданин» МБУ «Школа №93», Меркулова С. В., методист и ПДО СП Центр «Гражданин» МБУ «Школа №93» 
Применение технологии коллективного взаимообучения (КВО) на занятиях внеурочной деятельностью по формированию естественнонаучной грамотности обучающихся 9-ых классов через использование ресурсов физической лаборатории - Хузеева Д. Р., учитель физики и астрономии
МБУ «Школа № 47»
Дистанционная форма обучения как эффективное средство организации образовательного процесса - Авдонина Н.С., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Планета»
Конструктор организации и проведения интегративного мероприятия - Клюева Ю.В., зам. директора МБОУ ДО «Родник», Попова Т.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Родник» 
Приёмы синтеза интерактивного, ситуационного и проблемного видов обучения в рамках освоения учащимися трехмерного моделирования с использованием технологии 3d ручки - Курбатова М.А., педагог дополнительного образования, МБОУДО «Икар»
 
28.11.2019
 
Общие подходы к конструированию «блочно-событийных погружений» - Марчук М.А., заместитель директора по УВР МБУ «Школа №41» 
Конструирование «блочно-событийных погружений»: из опыта работы - Давыдова И.В., методист по ВР, учитель биологии МБУ «Школа №41»