Коррекция и развитие высших психических функций

Подробности
15 января 2014 года на базе МБУ школы №64 в рамках Целевой программы «Коррекционно-педагогическая деятельность учителя в условиях организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» прошел семинар «Коррекция и развитие высших психических функций».
В семинаре приняла участие Ремизова Лариса Асхатовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана факультета коррекционной педагогики ПГСГА.
 В своем выступлении Лариса Асхатовна раскрыла принципы развивающего образования; остановилась на описании модели организации коррекционной работы, в том числе:
-        недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ;
-        коррекции и развитии восприятия;
-        базовых мыслительных операций;
-        обучении детей анализу и сравнению.
Были выделены были основные группы трудностей и их психологические причины при обучении младших школьников чтению.
Методическая ценность семинара заключается в ознакомлении педагогов с механизмами выявления причин трудностей при усвоении учебного материала, носящих в значительном числе случаев психологический характер, что будет способствовать эффективной работе по их преодолению и, в конечном итоге, повышению школьной успеваемости.
Лариса Асхатовна познакомила слушателей Целевой программы с материалами и результатами Всероссийской научно-практической интернет-конференции, посвященной 25-летию факультета специального образования ПГСГА.
Методист                                                                                                     Елизарова Н.В.