Семинар-практикум «Методика реализации программы по физической культуре на основе фитнес-аэробики и бадминтона»

Подробности
Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания МО РФ в 2012 году направил во все образовательные учреждения для апробации учебные программы по физической культуре «Фитнес-аэробика» и «Бадминтон» для общеобразовательных учреждений.
Занятия фитнес-аэробикой и бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества, развивают точность зрительного восприятия.
МБУ школа № 75 одна из первых включилась в реализацию данных учебных программ и поэтому 29.01.2013 года в рамках целевой программы МАОУ ДПОС РЦ «Физическое воспитание школьников на современном этапе» представила свой опыт на семинаре-практикуме «Методика реализации программы по физической культуре на основе фитнес-аэробики и бадминтона».
В ходе семинара проведен открытый урок по аэробике в 11 классе, (учитель физической культуры Васин М.Е.), урок бадминтона в 8 классе «Жонглирование воланом и выполнение ударов открытой и закрытой стороной ракетки» (учитель физической культуры Казакова Н.В.); урок в 6 классе «Упражнения с воланом: прием снизу» провела учитель физической культуры Пихтовникова Е.А.. Заместитель директора школы Черепанова Г.А. рассказала о сложившейся системе работы по внедрению в учебный процесс по предмету «Физическая культура» инновационных учебных программ.
Методист МАОУ ДПОС РЦ, Малова Н.А. отметила особую важность их использования для организации и проведения третьего часа физической культуры. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон и фитнес-аэробику, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.
В ходе обсуждения и подведения итогов, участники семинара-практикума проявили большой интерес к представленным программам, выразили благодарность администрации школы и учителям за предоставленную возможность ознакомиться с теорией и практикой представленного опыта в реализации учебных программ по фитнес-аэробике и бадминтону.