«Pro-эмоции»: адаптируем диагностический инструментарий

Подробности
13.10.2013.10.2020 года состоялось первое заседание рабочей группы педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений, включенных в реализацию городского сквозного проекта “Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет” (далее – проект). В состав рабочей группы вошли 14 педагогов-психологов.
Гудалина Татьяна Анатольевна, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ как модератор заседания осветила основные организационные вопросы, правила коммуникации и установления «обратной связи» в рамках последующего онлайн взаимодействия.
Основным вопросом повестки был вопрос адаптации методики Н. Холла для диагностики уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся в рамках проекта. В атмосфере творческого поиска коллеги приступили к адаптации диагностического инструментария для обследования обучающихся в возрасте 5-6 лет, 7-11 лет, 12-15 лет.
В октябре-ноябре 2020 года МОУ-участники проекта приступят к диагностическому обследованию обучающихся 5-15 лет с целью получения базового значения уровня тревожности и уровня развития эмоционального интеллекта.