Учимся изменять подходы к организации урока для мотивации школьников к обучению!

Подробности
28.02.20 2Продолжается работа по организационно-методическому сопровождению деятельности 31 образовательного учреждения по внедрению модели «блочно-событийные погружения».
27.02.2020 года на базе МБУ «Школа №41» прошел установочный семинар по городскому сквозному проекту «Внедрение модели БСП в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов» В семинаре приняли участие 65 педагогов и заместителей руководителей МОУ, участников проекта, руководители сетевых методических объединений, представители МКОУ ДПО РЦ, МАОУ ДПО ЦИТ.
Марчук М.А., заместитель директора по УВР МБУ «Школа №41», в своем выступлении «Конструирование БСП» рассказала об основных этапах разработки урока с использованием модели «блочно-событийные погружения».
Участникам семинара была показана матрица, разработанная командой Холдинга-лаборатории «Global-NPD», а также принципы, виды, формы и этапы данной модели, апробированной педагогами МБУ «Школа №41».
Учителя Стоколяс Н.В., Бобкина Е.М., Матвеева О.В., Алексеева Д.А. провели в игровой форме блочно-событийное погружение на тему «Перепись населения 2020», подробно разобрав все этапы погружения. Все участники были распределены на группы и в роли «школьников» выполняли задания, пробуя применить свои знания, дивергентный подход и эмпатию.
Присутствующим рассказали о различных формах анонимного оценивания уроков с использованием БСП учащимися. Учителя школы продемонстрировали одну из форм оценивания в электронной форме с помощью Plickers (новой технологии опросов).
Пройден еще один этап подготовки школьных коллективов 31 общеобразовательного учреждения к внедрению модели «блочно-событийные погружения». Дальнейшее обучение педагогов состоится на расширенных заседаниях СМО 17.03.2020 года.
28.02.20 1 28.02.20 3