Проектная школа: изучили основы формирование эффективной команды единомышленников

Подробности
Категория: Новости
Обновлено 30.01.2020 11:53
Автор: Т.А. Гудалина
Просмотров: 154
29 429.01.2020 г. в 14:00 состоялось второе заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «Проектная школа» на тему «Управление проектной деятельностью образовательной организации: формирование команды единомышленников».
Слушатели познакомились с основными терминами и характеристиками команды: критериями формирования состава, принципами построения организационной структурой управления проектом(ами), проектными ролями её участников. Были подробно разобраны несколько вариантов построения структуры управления при реализации проектов одной организацией, сетевого или межотраслевого проектов. В практической части работали над составлением матрицы ответственности каждого участника команды в решении отдельных задач проекта.

 Тарасова Ю.Н., педагог-психолог, руководитель проекта развития «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и их семей в пространстве Лекотеки» МБУ детского сада № 197 «Радуга» познакомила присутствующих с инструментами формирования команды проекта.

Дарьина Е.В., заместитель директора МБОУ ДО ГЦИР, руководитель проекта «Коворкинг «МетаLAB» как сеть практико-ориентированных площадок нового формата формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов» поделилась практическим опытом формирования проектного офиса при реализации сетевых проектов развития муниципальных учреждений г.о. Тольятти.

На семинаре присутствовало 28 представителей муниципальных образовательных учреждений всех типов. Участники Проектной школы получили «домашнее задание» и продолжат обучение в марте и мае 2020 года.

29 1  29 2 29 3