Проектный офис департамента образования подводит итоги года

Подробности
img 27121926.12.2019 г. состоялось очередное заседание Проектного офиса, которое было посвящено подведению итогов деятельности Проектного офиса и определению плана дальнейшей работы на 2020 год. На заседании были заслушан анализ итогов работы образовательных организаций, реализовавших проекты развития в рамках управленческих портфелей в 2019г.
На заседании присутствовали члены проектного офиса (специалисты   отдела дошкольного образования, отдела общего и дополнительного образования, отдела сопровождения деятельности учреждений отрасли «Образование», управления по делам молодежи департамента образования), представитель МАОУ ДПО РЦ, администратор и руководитель Проектного офиса.
Присутствующие отметили, что план деятельности Проектного офиса выполнен в полном объеме. Проделана большая работа по дальнейшему внедрению проектно-ориентированного управления в систему образования города. Признали деятельность Проектного офиса в 2019 году удовлетворительной.
Члены Проектного офиса обсудили план работы Проектного офиса на 2020 год.
На заседании были заслушаны результаты деятельности образовательных организаций (далее – ОО), реализовавших проекты развития в рамках управленческих портфелей.
Был сделан акцент на наиболее важные результаты, а именно:

- все ОО приступили к внедрению заявленных педагогических технологий, методов и форм организации образовательного процесса с общим охватом 1841 детей, что составило 95% от общего запланированного количества детей-участников проектов;

- все организации сформировали проектные группы по реализации проекта развития, 26% учреждений создали структуру проектного управления;

- в деятельность по разработке и реализации проектов развития системы образования вовлечено 46% работников образовательных организаций;

- разработана система материальной и моральной мотивации педагогов-участников проектов в 85% ОО;

- в 96% ОО педагогов, участвующих в проектной деятельности, прошли обучение;

- все ОО активно представляли свой инновационный опыт, наработанный в ходе реализации проектов на мероприятиях различного уровня.

Согласно мониторингу, впервые проводимому с помощью автоматизированной информационной системы «Аналитика», достижение образовательными организациями целевых показателей по трем управленческим портфелям проектов в среднем составило 99%.
Члены проектного офиса пришли к выводу, что реализация проектов в рамках управленческих портфелей обеспечила развитие системы образования городского округа Тольятти в соответствии со стратегическими направлениями.