Семинар-практикум «Образовательная робототехника как средство формирования инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Подробности

img 51098.11.2018 в рамках подведения итогов реализации проекта «Робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи» на базе МБУ детского сада № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти состоялся семинар-практикум «Образовательная робототехника как средство формирования инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи». 

В семинаре-практикуме приняли участие Винтаева Т.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии ФПСО СГСПУ, и более 30 педагогов детских садов города Тольятти.
Заведующий детским садом Панкова Л.С. познакомила участников семинара-практикума с созданными материальными условиями в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности. Гостям были представлены наборы современных конструкторов и образовательной робототехникой.
Винтаева Т.Н. представила актуальную информацию о роли образовательной робототехники в формированииинициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Учитель-логопед Акаева Ф.И. представила педагогическую диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Старший воспитатель Фролова Е.М. рассказала о календарно-тематическом планировании деятельности LEGO – центра по формированию целевых ориентиров.
В практической части семинара-практикума свой опыт работы представили педагоги МБУ детского сада № 199 «Муравьишка». Казакова Н.Ф. рассказала, как сформировать инициативность у старших дошкольников в проектной деятельности. Маврина Е.А. совместно с участниками семинара-практикума провела эксперимент «Правильное питание. Модель-весы», направленный на развитие речевой активности. Захарова Н.С. показала игровые приемы для формирования самостоятельности у дошкольников старшего возраста. Джулай О.А. представила опыт работы с родителями в клубе «В кругу друзей» на примере проектной деятельности.
Посетителям была представлена выставка детско-родительских проектов на тему: «Едем, летим, плывем», выставка программно-методического комплекса «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Участники семинара-практикума оставили положительные отзывы о проведенном мероприятии, отметив инновационную направленность представленных форм практического взаимодействия с участниками образовательных отношений.

Материалы семинара-практикума

img 5149 img 5133 img 5159 s2390088

img 5175 s2390102 s2390118