Информационно-методический семинар «Оформление и презентация педагогического опыта в рамках конкурса профессионального мастерства»

Подробности
img 9713В целях стимулирования творческой активности педагогов, оказания им методической помощи в подготовке к  городскому конкурсу профессионального мастерства «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования»16 ноября 2017 года на базе МБОУДО «ДДЮТ» был проведен информационно-методический семинар «Оформление и презентация педагогического опыта в рамках конкурса профессионального мастерства».
Участники познакомились с основными пунктами положения конкурса 2018 года. (Основные пункты положения). Егорушкина Татьяна  Петровна, зав. отделом МБОУДО «ДДЮТ», дала рекомендации по подготовке к конкурсному испытанию «Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» (Презентация Самопрезентация и Текст выступления Самопрезентация). Хочется отметить, что педагоги этого учреждения четырежды занимали высшую ступень пьедестала конкурса «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования». Одним из них стал  Ермиков Вадим Николаевич, победитель 2017 года. На семинаре он показал  свою самопрезентацию.
На семинаре приняли участие члены жюри конкурса прошлых лет.  Савина Наталия  Александровна дала методические рекомендации по подготовке к одному из наиболее сложных и важных испытаний – открытому занятию «Введение в образовательную программу». Она сделала акценты на содержании и технологии открытого занятия, дала разные варианты его проведения, напомнила о разнообразии методов стимулирования интереса детей на занятии, остановилась на типичных ошибках, допускаемых конкурсантами (Презентация Занятие и Текст выступления Занятие). Киреева Елена Владимировна рассказала о порядке проведения испытания «Круглый стол», познакомила участников семинара с темой  2017 года (Круглый стол).
Кренц Ольга Александровна, методист МКОУ ДПО РЦ, дала рекомендации по подготовке к двум конкурсным испытаниям - «Защита дополнительной общеобразовательной программы «Моя образовательная программа» (Защита программы) и «Импровизированный конкурс» (Импровизированный конкурс). Было обращено внимание участников на важность оформления программы, даны варианты построения  ее защиты, приведены типичные ошибки, допускаемые при выполнении этого испытания. Участникам семинара была предложена примерная схема построения эссе, показаны распространенные ошибки при его написании и представлении.
Участники семинара положительно оценили организацию и содержание семинара, возможность практического использования материалов в собственной деятельности.
 img 9721 img 9723 img 9707