Семинар «Эффективные формы работы с одаренными детьми»

Подробности
Категория: Новости
Обновлено 30.11.-0001 00:00
Автор: О.А. Квасникова
Просмотров: 395
10-210 ноября 2017 года на базе МБУ «Школа № 61» состоялся городской обучающий семинар «Эффективные формы работы с одаренными детьми».
В работе семинара приняли участие воспитатели детских садов, учителя начальных классов, учителя математики и физики, заместители директора, педагоги дополнительного образования, которые активно работают с одаренными детьми.
МБУ «Школа №61» является координатором муниципальной опорной площадки «Одаренные дети. Лестница успеха».  МБУ «Школа №89» и МБУ «Школа №10» выступают участниками опорной площадки. Каждое учреждение выполняет свою важную роль: МБУ «Школа №89» выстраивает сетевое взаимодействие на уровне дошкольного образования, МБУ «Школа №10» - имеет большой опыт работы в формировании математического потенциала одаренных детей. 
 В практической части семинара участники творческой группы рассказали и представили опыт практической деятельности по работе с одаренными детьми в форме мастер-классов.  Участники семинара имели возможность познакомиться с программами, задать вопросы, принять личное участие в мастер-классах.
10-1
О деятельности педагогического коллектива по созданию образовательной среды, обеспечивающий интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста, рассказала  методист дошкольного образования МБУ «Школа №89». Воспитатели МБУ «Школа №89» продемонстрировали опыт организации и проведения  квеста с детьми старшего дошкольного возраста.
Учителя начальных классов МБУ «Школа №61» поделились опытом организации внеучебной деятельности для одаренных детей.
Для учителей математики был интересен опыт педагогов МБУ «Школа №10», которые продемонстрировали различные подходы к организации исследовательской деятельности учащихся по математике.
Педагог творческой группы МБУ «Школа №61» рассказала о создании виртуального методического продукта учителей физики, пригласила педагогов вступить в профессиональное сообщество, показала возможности повышения педагогических компетентностей через общение в группе виртуального методического кабинета.
Определить возможности, задатки одаренности  помогают психологи. Важно не только выявить способных, талантливых, одаренных детей, необходимо психологическое сопровождение таких детей. Как правильно построить работу с одаренными учащимися рассказала психолог МБОУ ДО ГЦИР.
По окончанию мероприятия участники в своих анкетах дали  положительную оценку организации данного семинара, отметили значимость информации для профессионального самосовершенствования.