Второй день очного этапа Городского конкурса инновационных и (социально-значимых) проектов

Подробности
участники конкурсаВторой день представители муниципальных образовательных учреждений презентуют городскому сообществу свои инновационные (социально-значимые) проекты.
16.11.2017г. на Конкурсе заслушивались проекты по номинациям «Система гражданско-патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания участников образовательного процесса» (МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад «Тополёк», МБУ детский сад № 84 «Пингвин»); «Модели социального партнерства между общеобразовательным учреждением и семьей» (МБУ «Школа № 18» структурное подразделение детский сад «Альтаир», МБУ детский сад № 46 «Игрушка», МБУ детский сад № 54 «Алёнка»); «Модели работы с одаренными детьми в  образовательном учреждении» (МБУ «Школа № 44», МБУ «Школа № 47»). Презентации проектов
Приглашаем всех заинтересованных граждан города принять участие в публичном обсуждении инновационных (социально-значимых) проектов конкурсантов.

Программа Конкурса

 Время проведения: с 14.00экспертная комиссии и общественное жюри

 Место проведения: МБУ «Школа № 13» по адресу: Молодежный бульвар, д.28

 21 ноября 2017г 

Порядок выступления МОУ-конкурсантов

Название проекта

Модели сетевого взаимодействия  в рамках организации внеурочной и досуговой деятельности школьников учреждений общего и дополнительного образования

МБУ «Школа № 4»

Научно-просветительский комплекс «Музей образования» как центр исследовательской и проектной деятельности обучающихся

МБУ «Школа № 14»

ZOOM (проект создания и реализации интерактивной образовательной среды)

МБУ «Школа № 46»

Школа – единое образовательное пространство

МБУ «Школа № 94»

Городской сетевой проект интеркультурного, лингвистического и патриотического воспитания «Тольятти – город мира»

МБОУ ДО ДТДМ

Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития образовательных учреждений по работе с семьёй

(на примере проекта «Успех ребёнка – дело семейное»)

Модели социальных практик деятельности детских и молодежных объединений, органов ученического самоуправления

МБОУ ДО «Диалог»

Социальное партнёрство в деятельности детских организаций

Модели формирования информационного пространства образовательного учреждения

МБУ «Школа № 58»

Электронное портфолио как форма оценки личностного роста обучающегося