Семинар-практикум «Анализ уроков в рамках формирования регулятивных универсальных учебных действий»

Подробности

26 апреля 2017 года на базе МБУ «Школа № 91» состоялось расширенное методическое объединение педагогов, реализующих адаптированную основную образовательную программу в г.о.Тольятти по теме «Анализ уроков в рамках формирования регулятивных универсальных учебных действий». Регулятивные универсальные учебные действия это умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии. 

Свой опыт работы в формировании регулятивных универсальных учебных действий  на уроках в начальной школе представили педагоги МБУ «Школа № 91». Участникам практического семинара были представлены выступления:

  1. Методическое сопровождение деятельности педагогов в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ., Елизарова Н.В., методист МКОУ ДПО РЦ;
  2. Урок как средство формирования регулятивных УУД в рамках системы ПНШ., Боглачева Н.А., заместитель директора по УВР,  Федореева Е.А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 91»

Фрагменты уроков с их анализом представили педагоги МБУ «Школа № 91»:

  1. Храмцова Е.М., учитель технологии  - «Дымковская игрушка»;
  2. Ильина Е.Н., учитель начальных классов - «Театральная гостиная», урок литературного чтения;
  3. Туйзюкова Н.С., учитель начальных классов - «Решение задач», урок математики.