«Pro-эмоции»: дан старт новому городскому сквозному проекту

Подробности

222 сентября состоялся установочный вебинар «Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция настоящего и будущего» - первая встреча в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (далее – городской сквозной проект).

Ведущая вебинара Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, раскрыла
1теоретические основы понятия «эмоциональный интеллект» и его компонентов, рассказала о возможностях геймификации образовательного процесса в развитии эмоционального интеллекта детей и подростков, а также представила структуру и этапы городского сквозного проекта. На онлайн встрече присутствовало 64 представителя 44 муниципальных учреждений дошкольного и дополнительного образования – участники проекта. 

Впереди педагогов ждет работа в ряде творческих мастерских по созданию игровых модулей, внедрение их в образовательный процесс МОУ, обмен опытом, обобщение лучших практик в рамках проекта, тренинг для педагогов и еще много интересного.

Благодарим всех участников семинара за интерес, позитивную обратную связь, активность и готовность к совместному творчеству!

Как проект поможет повысить качество образования именно в вашей организации?

Подробности
collaborate23 сентября в 14:00 состоится вебинар на тему «Проект как средство повышения качества образовательных результатов». Вебинар посвящен поиску ответов на вопросы, возникающие при разработке проектов: С чего начать? Где брать идеи? Как сформулировать основную идею? Что такое инновация в проекте? При каких условиях проект принесет пользу? Вебинар будет полезен образовательным учреждениям, начинающим работать в проектном режиме.
Приглашаются заместители руководителей МБУ всех типов.

Для участия в вебинаре необходимо до 22 сентября 2020 года пройти предварительную регистрацию по ссылке. 

 

Проектный офис: стратегические ориентиры развития системы образования г.о.Тольятти

Подробности

17.09.2016.09.2020 г. состоялось очередное заседание Проектного офиса департамента образования, которое было посвящено обсуждению организационных вопросов проведения Городского смотра-конкурса сетевых и межведомственных проектов развития образовательных организаций на 2021 год.

Сергеева О.А., руководитель Проектного офиса, познакомила присутствующих с основными подходами к проведению городского смотра-конкурса проектов развития образовательных организаций. Она отметила, что подача проектов на Городской смотр-конкурс, их оценивание общественным жюри (сформированным из представителей педагогических коллективов всех образовательных организаций и членов Городского родительского собрания) и экспертной комиссией, как и в прошлом году, будет проходить в онлайн режиме.

Отличительной особенностью Городского смотра-конкурса проектов развития на 2021 год стал акцент на сетевых и межведомственных проектах, реализация которых, как показала многолетняя практика, позволяет объединенными кадровыми и материально-техническими ресурсами образовательных учреждений добиваться более масштабных результатов по повышению качества образования, решать тактические задачи образовательной системы г.о. Тольятти.

На заседании обсуждался новый городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет», разработанный и предложенный МКОУ ДПО РЦ. Было отмечено, что большинство муниципальных дошкольных образовательных учреждений изъявили желание участвовать в данном проекте (65%), 6 структурных подразделений-детских садов МБУ и 4 учреждения дополнительного образования.

Члены Проектного офиса отметили актуальность и своевременность реализации проекта такой направленности.

 

«Pro-эмоции»: Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция настоящего и будущего

Подробности

1609211 122 сентября в 10:00 в формате вебинарана цифровой платформе «Zoom» состоится семинар-практикум «Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция настоящего и будущего».В рамках семинара – практикума Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС представит:

-          теоретические основы понятия «эмоциональный интеллект» и его составляюших;

-           методические основания геймификации образовательного процесса (игровые элементы, игровая мехника) и возможность их использования в развитии эмоционального интеллекта в МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования;

-          структуру и этапы сквозного проекта «Pro-эмоции».

Приглашаются заместители руководителей и педагоги учреждений дошкольного и дополнительного образования, подавших заявки на участие в городском сквозном проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся  5 – 15 лет».

Для участия в вебинаре необходимо до 21 сентября 2020 года пройти предварительную регистрацию 

 

От обсуждения к конструированию блочных погружений по учебным предметам

Подробности

16.09.20
С 21 по 29 сентября
в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» состоятся коуч-сессии на тему «Конструирование блочных погружений по учебным предметам».

Приглашаются ответственные от МБУ и учителя-предметники общеобразовательных организаций, реализующих городской сквозной проект «Внедрение модели «блочно-событийных погружений» в учебный процесс МОУ с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».

В рамках мероприятия присутствующие обсудят структуру модели «блочно-событийных погружений», направленную на повышение мотивации и развитие функциональной грамотности обучающихся, как новый подход к построению учебного процесса. Учителя-предметники МБУ №№ 41 и 47 продемонстрирует конструкторы блочных погружений с наполнением предметного содержания, объединенных интересным событием. Совместное обсуждение вопросов по реализации проекта и внимание к деталям в огромной степени создадут условия для проявления каждого учителя своей индивидуальности и профессионального творчества, и, как следствие, определят успешную реализацию городского сквозного проекта.  

График проведения вебинаров 

 

Дата/время

Предмет

Ссылка

Идентификатор конференции

Код доступа

21.09.2020

15.00

Математика,

 информатика

https://us04web.zoom.us/j/71452640669?pwd=ZklRb1U2dk9Dbm1hTm0zQmxUZXZCUT09

 

714 5264 0669

 

8a2KhG

 

22.09.2020

15.00

Русский  язык и литература

https://us04web.zoom.us/j/76378569741?pwd=enNHYkhqamw5YmM2bzkyWWl6NDB4UT09

 

763 7856 9741

 

9RnP0d

24.09.2020

15.00

История, обществознание, экономика

https://us04web.zoom.us/j/74724158018?pwd=eFBPOEtaanZGQnNlVXRHMXpNTVNLUT09

747 2415 8018

0zHzyz

28.09.2020

15.00

Биология, география, химия, физика

https://us04web.zoom.us/j/73608039564?pwd=VjRNcHpWN25UTVZ6aEdldjVVUEpDZz09

736 0803 9564

4YDLuC

 

29.09.2020

15.00

Английский язык, технология, изобразительная деятельность, основы проектной деятельности и др.

 

https://us04web.zoom.us/j/79629278735?pwd=UldndWJDelR3L1YreWo2YmdQM3VaQT09

 

796 2927 8735

9ZL7ty

 

 

С 21 по 29 сентября в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» состоятся коуч-сессии на тему «Конструирование блочных погружений по учебным предметам».

Приглашаются ответственные от МБУ и учителя-предметники общеобразовательных организаций, реализующих городской сквозной проект «Внедрение модели «блочно-событийных погружений» в учебный процесс МОУ с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».

В рамках мероприятия присутствующие обсудят структуру модели «блочно-событийных погружений», направленную на повышение мотивации и развитие функциональной грамотности обучающихся, как новый подход к построению учебного процесса. Учителя-предметники МБУ №№ 41 и 47 продемонстрирует конструкторы блочных погружений с наполнением предметного содержания, объединенных интересным событием. Совместное обсуждение вопросов по реализации проекта и внимание к деталям в огромной степени создадут условия для проявления каждого учителя своей индивидуальности и профессионального творчества, и, как следствие, определят успешную реализацию городского сквозного проекта.

 

График проведения вебинаров