Skip to content
От ресурсов к действиям, от инноваций к результатам!
youtube
pinterest

Ресурсный центр

городской округ Тольятти

Телефон (8482) 28-63-71
E-mail rcenter@edu.tgl.ru
Адрес г.о.Тольятти, Баныкина ул, 44
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Сайт «Министерство просвещения РФ»
    • Сайт «Министерство науки и высшего образования РФ»
  • Деятельность
    • План работы
    • Отделы
    • Повышение квалификации
    • Проектное управление
    • Инновационная деятельность
      • Мы в проектах
        • «Менторство: поддержка и развитие»
        • Проект «Взаимообучение городов»
        • Городские сетевые проекты по воспитательным системам
        • Сохранение устойчивости и благополучия МОУ
        • Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школы
        • Модель «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность
        • «Pro-эмоции»: геймификация образовательного процесса
        • Развитие инновационной активности
    • Национальный проект «Образование»
      • Хорошие новости
      • Реализация проекта «Образование» в г. Тольятти
    • Методические мероприятия
    • Августовская конференция
    • Техническое и финансово-экономическое обеспечение ОУ
      • Техническое сопровождение
      • Финансово-экономическое сопровождение
    • Охрана труда
  • Услуги
    • Платные услуги
    • Услуги в рамках основной деятельности
  • Методические разработки
Главная > Без рубрики >

Дата: 02.06.2022 by rc
0

Согласно полученным результатам, блочные погружения применялись педагогами на 16 учебных предметах в течении двух учебных периодов — 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год для решения педагогических задач: повышение мотивации и качества обучения, развитие компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления у учащихся; освоение и внедрение новой технологии; обновление содержания учебного процесса, использование новых форм работы с детьми.

Став участниками Проекта, 71,4% педагогов, осваивали модель «блочно-событийные погружения» постепенно, 19,7% учителям данная модель сразу была полностью понятна.

На этапе разработки конструкторов блочных погружений у 68,7% педагогов трудностей не возникало, у 31,3% учителей были трудности в выборе события значимого для каждого учащегося класса, подборе заданий для дивергентного мышления, эмпатии и функциональной грамотности.

В процессе реализации конструкторов блочных погружений в учебном процессе у 74 % педагогов не было трудностей, 25,9% учителей испытывали затруднения организационного плана (дистанционный формат, изменения в расписание); недостаток технического оборудования; реализация дифференцированных заданий для соблюдения активности внимания детей с разными индивидуальными способностями: скорость памяти, мышления.

По результатам опроса 52,4 % педагогов подтвердили, что применение модели БСП в учебном процессе позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся и отметили качественные изменения со стороны учащихся: повышение мотивации к учебному процессу; динамику развития компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления; положительную оценку учебного процесса. По результатам опроса 92,5% педагогов отметили повышение качества обучения у учеников полностью или частично. Со стороны учащихся о проведении блочных погружений педагоги в большинстве случав получали положительные (68%) и нейтральные (26%) отзывы от учеников.

Участие в Проекте способствовало совершенствованию профессиональных компетенций у большинства педагогов (65,3%). Учителя отметили, что участие в Проекте позволило им освоить новые педагогические технологии, развить изобретательность и способность к инновационному творчеству, сформировать представление о том, как выстроить учебный процесс по отдельным разделам через единую тему, обеспечило совершенствование ИКТ-компетенций.

Опыт, полученный в рамках Проекта, распространяли или планируют представлять в своем учреждении 82,3% педагогов, на городском уровне — 32,6%.

Применять блочные погружения полностью и частично (инструменты, элементы конструктора блочного погружения) в учебном процессе планируют 93,2 % участников опроса. Порекомендовать коллегам применять блочные погружения при организации учебного процесса готовы 61,2 % педагогов.

В своих отзывах 95% педагогов выразили благодарность МКОУ ДПО РЦ за сотрудничество и интересные мероприятия в современных форматах.

 

Портал государственных услуг

Портал государственных услуг Российской Федерации

Азбука права

Азбука права

Справочник ОУ Тольятти

Справочник ОУ Тольятти

Мы выбираем здоровье

Мы выбираем здоровье

Другое дело

 

Здоровый Тольятти

Социокультурный проект Здоровый Тольятти

Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ресурсный центр» городского округа Тольятти (МКОУ ДПО РЦ)

Наши контакты
445044, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 44; 2-й корпус - 445022, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, 58
(8482) 28-63-71,(8482) 22-78-18
rcenter@edu.tgl.ru
Яндекс.Метрика
      © 2023 Ресурсный центр