Skip to content
От ресурсов к действиям, от инноваций к результатам!
youtube
pinterest

Ресурсный центр

городской округ Тольятти

Телефон (8482) 28-63-71
E-mail rcenter@edu.tgl.ru
Адрес г.о.Тольятти, Баныкина ул, 44
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Деятельность
    • План работы
    • Отделы
    • Повышение квалификации
    • Проектное управление
    • Инновационная деятельность
      • Мы в проектах
        • Развитие инновационной активности
        • «Pro-эмоции»: геймификация образовательного процесса
        • Модель «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность
        • «Менторство: поддержка и развитие»
        • Проект «Взаимообучение городов»
    • Национальный проект «Образование»
      • Хорошие новости
      • Реализация проекта «Образование» в г. Тольятти
    • Методические мероприятия
    • Техническое и финансово-экономическое обеспечение ОУ
      • Техническое сопровождение
      • Финансово-экономическое сопровождение
    • Охрана труда
  • Услуги
    • Платные услуги
    • Услуги в рамках основной деятельности
  • Методические разработки
Главная > Без рубрики >

Дата: 02.06.2022 by rc
0

Согласно полученным результатам, блочные погружения применялись педагогами на 16 учебных предметах в течении двух учебных периодов — 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год для решения педагогических задач: повышение мотивации и качества обучения, развитие компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления у учащихся; освоение и внедрение новой технологии; обновление содержания учебного процесса, использование новых форм работы с детьми.

Став участниками Проекта, 71,4% педагогов, осваивали модель «блочно-событийные погружения» постепенно, 19,7% учителям данная модель сразу была полностью понятна.

На этапе разработки конструкторов блочных погружений у 68,7% педагогов трудностей не возникало, у 31,3% учителей были трудности в выборе события значимого для каждого учащегося класса, подборе заданий для дивергентного мышления, эмпатии и функциональной грамотности.

В процессе реализации конструкторов блочных погружений в учебном процессе у 74 % педагогов не было трудностей, 25,9% учителей испытывали затруднения организационного плана (дистанционный формат, изменения в расписание); недостаток технического оборудования; реализация дифференцированных заданий для соблюдения активности внимания детей с разными индивидуальными способностями: скорость памяти, мышления.

По результатам опроса 52,4 % педагогов подтвердили, что применение модели БСП в учебном процессе позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся и отметили качественные изменения со стороны учащихся: повышение мотивации к учебному процессу; динамику развития компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления; положительную оценку учебного процесса. По результатам опроса 92,5% педагогов отметили повышение качества обучения у учеников полностью или частично. Со стороны учащихся о проведении блочных погружений педагоги в большинстве случав получали положительные (68%) и нейтральные (26%) отзывы от учеников.

Участие в Проекте способствовало совершенствованию профессиональных компетенций у большинства педагогов (65,3%). Учителя отметили, что участие в Проекте позволило им освоить новые педагогические технологии, развить изобретательность и способность к инновационному творчеству, сформировать представление о том, как выстроить учебный процесс по отдельным разделам через единую тему, обеспечило совершенствование ИКТ-компетенций.

Опыт, полученный в рамках Проекта, распространяли или планируют представлять в своем учреждении 82,3% педагогов, на городском уровне — 32,6%.

Применять блочные погружения полностью и частично (инструменты, элементы конструктора блочного погружения) в учебном процессе планируют 93,2 % участников опроса. Порекомендовать коллегам применять блочные погружения при организации учебного процесса готовы 61,2 % педагогов.

В своих отзывах 95% педагогов выразили благодарность МКОУ ДПО РЦ за сотрудничество и интересные мероприятия в современных форматах.

 

Портал государственных услуг

Портал государственных услуг Российской Федерации

Азбука права

Справочник ОУ Тольятти

Мы выбираем здоровье

Другое дело

 

Здоровый Тольятти

Социокультурный проект Здоровый Тольятти

Полезные ресурсы

С праздником, любимый город!

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ресурсный центр» городского округа Тольятти (МКОУ ДПО РЦ)

Наши контакты
445044, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 44; 2-й корпус - 445022, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, 58
(8482) 28-63-71,(8482) 22-78-18
rcenter@edu.tgl.ru
Яндекс.Метрика
      © 2022 Ресурсный центр